ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Назначение - подвешивание служит для размещения тяговых двигателей в тележке и для смягчения ударов, приходящихся на них. Оно подразделяется на опорно-осевое и опорно-рамное. Первое применяется на грузовых электровозах, второе - на пассажирских. При опорно-осевом подвешивании тяговый двигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники на ось колесной пары, а другим - через подвеску, траверсную или маятни-ковую - на раму тележки. Достоинством подвешивания является близкое расположение тягового двигателя к оси колесной, что упрощает передачу вращающего момента от тягового двигателя к колесной паре. К его недостаткам относятся: низкое расположение центра тяжести электровоз, что увеличивает его воздействие на путь при вписывании электровоза в кривые. - большой неподрессоренный вес: колесная пара и почти 60% веса тягового двигателя; - ограничение размеров тягового двигателя габаритами тележки, а следовательно, и его мощности; При опорно-рамном подвешивании тяговый двигатель расположен на раме тележки. Преимуществом его является уменьшение воздействия электровоза на путь и не ограниченные габаритами тележки, размеры тягового двигателя. Недостатком данного подвешивания является удаленность тягового двигателя от колесной пары, что усложняет передачу его вращающего момента на колесную пару. Такая передача осуществляется с помощью полого вала якоря двигателя и карданного вала с шарнирными муфтами, которые обеспечивают свободу перемещения колесной пары относительно тягового двигателя. ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11. Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей состоит из маятниковой подвески и моторно-осевых подшипников. МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11. В отличие от электровозов ВЛ22, ВЛ23 и ВЛ8, на электровозах ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ11м вместо траверсного подвешивания тяговых двигателей, применяется маятниковое подвешивание. Элементы подвешивания: подвеска 6, пропущенная через отверстия двух стальных дисков 5, двух резиновых шайб 7 и кронштейна. Подвеска своей головкой при помощи плавающего валика 1 и втулки 10 из марганцовистой стали закреплена в проушине 11 корпуса шаровой связи. Валик от выпадения удерживается двумя планками 9. Одна из них приварена к проушине, а другая крепится к ней болтами. Кронштейн закреплен на остове двигателя шестью болтами. Для фиксации резиновых шайб кронштейн и стальные диски имеют выточки. Для крепления всех деталей и предварительного сжатия резиновых шайб на 25 мм на резьбовую часть подвески наворачивается гайка 6 и фиксируется шплинтом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|