Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.




 

Назначение - подвешивание служит для размещения тяговых двигателей в тележке и для смягчения ударов, приходящихся на них. Оно подразделяется на опорно-осевое и опорно-рамное. Первое применяется на грузовых электровозах, второе - на пассажирских.

При опорно-осевом подвешивании тяговый двигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники на ось колесной пары, а другим - через подвеску, траверсную или маятни-ковую - на раму тележки. Достоинством подвешивания является близкое расположение тягового двигателя к оси колесной, что упрощает передачу вращающего момента от тягового двигателя к колесной паре. К его недостаткам относятся:

низкое расположение центра тяжести электровоз, что увеличивает

его воздействие на путь при вписывании электровоза в кривые.

- большой неподрессоренный вес: колесная пара и почти 60% веса тягового двигателя;

- ограничение размеров тягового двигателя габаритами тележки, а

следовательно, и его мощности;

При опорно-рамном подвешивании тяговый двигатель расположен на раме тележки. Преимуществом его является уменьшение воздействия электровоза на путь и не ограниченные габаритами тележки, размеры тягового двигателя.

Недостатком данного подвешивания является удаленность тягового двигателя от колесной пары, что усложняет передачу его вращающего момента на колесную пару. Такая передача осуществляется с помощью полого вала якоря двигателя и карданного вала с шарнирными муфтами, которые обеспечивают свободу перемещения колесной пары относительно тягового двигателя.

ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.

Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей состоит из маятниковой подвески и моторно-осевых подшипников.

МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.

В отличие от электровозов ВЛ22, ВЛ23 и ВЛ8, на электровозах ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ11м вместо траверсного подвешивания тяговых двигателей, применяется маятниковое подвешивание.

Элементы подвешивания: подвеска 6, пропущенная через отверстия двух стальных дисков 5, двух резиновых шайб 7 и кронштейна.

Подвеска своей головкой при помощи плавающего валика 1 и втулки 10 из марганцовистой стали закреплена в проушине 11 корпуса шаровой связи. Валик от выпадения удерживается двумя планками 9. Одна из них приварена к проушине, а другая крепится к ней болтами. Кронштейн закреплен на остове двигателя шестью болтами. Для фиксации резиновых шайб кронштейн и стальные диски имеют выточки. Для крепления всех деталей и предварительного сжатия резиновых шайб на 25 мм на резьбовую часть подвески наворачивается гайка 6 и фиксируется шплинтом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных