Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Витринное освещение




7.98 Средняя освещенность в вертикальной плоскости при общем освещении витрины на высоте 1,5 м от уровня тротуара должна соответствовать таблице 30.

Освещенность акцентирующего освещения в сумме с общим не должна превышать величин, приведенных в таблице 30.

(Опечатка. Июнь 2011 г.)

Таблица 30

Категория улицы, площади Средняя освещенность в вертикальной плоскости, лк Суммарная освещенность в вертикальной плоскости (общее и акцентирующее освещение), лк, не более
А    
Б    
В    
Примечания 1 Площадь акцентирующего освещения должна составлять не более 20 % площади витрины. 2 Для витрин, в которых выставлены преимущественно темные товары, уровень освещенности может быть повышен на одну ступень по шкале освещенности, для витрин со светлым товаром освещенность может быть снижена на одну ступень.

7.99 При освещении витрин следует применять осветительные приборы с разрядными источниками света и светодиодами. Источники света выбираются с учетом требований к цветоразличению по таблице 31.

Таблица 31 - Рекомендуемые источники света для освещения витрин

Вид товара Цветовые характеристики источника света
Т ц, К R a
Ткани, галантерея, парфюмерия, игрушки, книги, обувь, головные уборы, меха 2800-5000 80 и более
Электротовары, посудохозяйственные, канцтовары, бакалея, хлеб 2800-3200 70 и более
Мясные, молочные, гастрономические продукты, овощи, фрукты, кондитерские изделия 2800-3500 80 и более
Рыбные продукты 4000-6500 80 и более

7.100 Осветительные приборы должны быть установлены таким образом, чтобы их выходные отверстия или отраженные от выставленных товаров блики не попали в центральное поле зрения водителей и пешеходов, находящихся на расстоянии не менее 1 м от стекла витрины.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных