Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламное освещение




7.101 Рекомендуемая и наибольшая допустимая средняя яркость, а также максимально допустимая яркость отдельных участков рекламных панелей и щитов в зависимости от их площади и расположения относительно глаз водителей приведены в таблице 32. Максимальная яркость определяется как габаритная для наиболее ярких участков площадью 0,2 × 0,2 м как в рекламных панелях, в которых источники света расположены внутри в ограждении из светорассеивающих материалов, так и в рекламных щитах, освещаемых снаружи световыми приборами.


Таблица 32

Расположение рекламной панели или щита Площадь объекта S, м2 Высота установки объекта h *, м Яркость рекламной панели или щита, кд/м2, при категории улицы
А Б В
средняя максимальная** средняя максимальная** средняя максимальная**
рекомендуемая наибольшая допустимая рекомендуемая наибольшая допустимая рекомендуемая наибольшая допустимая
Поперек оси улицы: вне проезжей части при площади S объекта, м2, и его высоте h, м, над проезжей частью S ≤ 2 < 2***                  
≥ 3,5            
2 < S ≤ 6 ≥ 3,5            
6 < S ≤ 12            
S > 12            
Любая > 5              
Вдоль оси улицы, а также на фасаде или кровле здания при любой ориентации рекламного объекта Любая > 3                  
*Высота отсчитывается от уровня проезжей части до нижней кромки рекламного объекта. **Максимальная яркость в наиболее ярком месте объекта определяется как габаритная для участка площадью 0,2 × 0,2 м. ***При установке рекламных объектов на высоте менее 2 м расстояние от бордюра до ближней боковой кромки объекта должно быть более 2 м.

7.102 Уровни суммарной засветки окон жилых зданий и палат лечебных зданий световыми приборами архитектурного, рекламного и наружного освещения не должны быть выше величин средней вертикальной освещенности, указанных в 7.82.

7.103 Размещение динамичных рекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения.

Угловой размер динамичной рекламной установки, видимой из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2°.

В дневное время суток яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных