Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средств




Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Пермского края от 9 ноября 2009 года № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае» (далее - Закон Пермского края) кандидат обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии его выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации этой избирательной комиссией.

1.1.1. Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом зарегистрированных избирателей менее 5 тысяч при условии неиспользования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании. В этом случае кандидат письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

1.1.2. Избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательные фонды не создают.

1.2. Право распоряжаться денежными средствами (далее – средства) избирательного фонда кандидата принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

1.3. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам.

1.4. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата.

Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средств

2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления средств в избирательный фонд и расходования указанных средств по форме № 1 (приложение № 1). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

2.2. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться только
за счет:

собственных средств кандидата;

средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 1,2 миллиона рублей.

2.3. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых входит в другую, создает избирательные фонды для проведения избирательных кампаний в каждом из избирательных округов. Предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров, установленных частью 4 статьи 57 Закона Пермского края.

2.4. Собственные средства кандидата в созданный им избирательный фонд вносятся по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении собственных средств кандидата в платежных документах указываются следующие сведения о нем: кандидат, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, информация о гражданстве, а также вид поступлений с указанием в поле «Назначение платежа» платежного документа (далее - распоряжение о переводе денежных средств) отметки «Собственные средства кандидата».

2.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата.

2.6. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично гражданином на специальный избирательный счет через отделение связи либо через кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин в платежном документе (далее - распоряжение о переводе денежных средств) указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2.7. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 6 статьи 57 Закона Пермского края от 9 ноября 2009 года № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».

Распоряжение о переводе денежных средств на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом частью 6 статьи 57 Закона Пермского края от 9 ноября 2009 года № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».

В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные частью 6 статьи 57 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК, отсутствуют», допускается сокращение: «Отс. огр.».

2.8. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в распоряжении о переводе денежных средств указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.6 настоящей Инструкции.

2.9. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидата:

1) иностранным государствам;

2) иностранным организациям;

3) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 4 Закона Пермского края;

4) лицам без гражданства;

5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

13) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

14) анонимным жертвователям.

Под анонимным жертвователем понимается:

гражданин, который при внесении пожертвования не указал в распоряжении о переводе денежных средств любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения,

юридическое лицо, о котором в распоряжении о переводе денежных средств на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов Думы Чусовского городского поселения, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1–5, 7–9, 12–15 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц,

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год),

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год),

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации),

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта,

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.10. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 16
пункта 2.9 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства или иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах «а» – «е» подпункта 16 пункта 2.9 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход соответствующего бюджета), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.11. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением пунктов 2.6 и 2.7 настоящей Инструкции, либо пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, кандидат обязан не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на соответствующий специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в распоряжении о переводе денежных средств, причины возврата.

2.12. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

2.13. Пожертвования, внесенные в избирательный фонд анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться в доход местного бюджета.

2.14. Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.6 и 2.7 настоящей Инструкции, оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.15. Территориальная избирательная комиссия осуществляет контроль за поступлением средств в избирательные фонды кандидата и расходованием этих средств.

При поступлении в распоряжение территориальной избирательной комиссии информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 2.9 настоящей Инструкции, указанная информация незамедлительно сообщается территориальной избирательной комиссией кандидату или его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.16. Территориальная избирательная комиссия знакомит кандидатов, их уполномоченных представителей, а также редакции средств массовой информации по их запросам с имеющимися в территориальной избирательной комиссии на день поступления соответствующего запроса сведениями о поступлении средств на специальные избирательные счета избирательных фондов и расходовании этих средств, полученными от филиалов ПАО Сбербанк, в объеме сведений, подлежащих обязательному опубликованию в СМИ.

2.17. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через соответствующие избирательные фонды.

2.18. Средства избирательных фондов кандидатов имеют целевое назначение и могут использоваться только:

1) на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей, в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) на проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами Российской Федерации, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

2.19. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, оказанных услуг, их стоимости, расценок по видам работ, услуг, порядка оплаты, сроков выполнения работ, оказания услуг.

2.20. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, заключаются лично кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам и исполнителем (поставщиком, подрядчиком).

2.21. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), в том числе связанных с производством, размещением и распространением агитационных материалов, а также реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Думы Чусовского городского поселения и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного по форме № 2 (приложения № 3) согласия кандидата уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения), и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда. Пример заполнения форм согласия кандидата на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведен в приложении № 4.

2.22. Расчеты между кандидатом и юридическим лицом за выполнение работ (оказание услуг), реализацию товаров производятся только в безналичном порядке.

2.23. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться только на территории Российской Федерации.

2.24. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 2 статьи 53 Закона Пермского края, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, предусмотренных частями 5, 6.1, 7 и 8.1 статьи 47, частью 3 статьи 53 Закона Пермского края и пунктом 2.21 настоящей Инструкции.

2.25. В договоре о предоставлении платного эфирного времени зарегистрированному кандидату указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, объем (продолжительность) предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы (канала) вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.26. Распоряжение о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени представляется филиалу ПАО Сбербанк зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам (в случае назначения) не позднее, чем за два дня до предоставления эфирного времени.

Распоряжение о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется филиалу ПАО Сбербанк зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам (в случае назначения) не позднее, чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала.

2.27. Копия распоряжения о переводе денежных средств с отметкой филиала ПАО Сбербанк представляется зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам (в случае назначения) в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.

2.28. Филиал ПАО Сбербанк обязан осуществить перечисление денежных средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более двух операционных дней, начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета зарегистрированного кандидата.

2.29. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях за плату, должна содержаться информация: из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.

2.30. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать следующие сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество; а также информацию о тираже и дате выпуска агитационных материалов, указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в территориальную избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

2.31. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными распоряжениями о переводе денежных средств.

При перечислении кандидатом денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в поле «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств рекомендуется указывать наименование и тираж агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.

Наименование предвыборного агитационного материала определяется кандидатом самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в территориальную избирательную комиссию в соответствии с требованиями части 3 статьи 53 Закона Пермского края.Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.

2.32. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами депутатов Думы Чусовского городского поселения деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств избирательного фонда кандидата.

В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная из средств избирательного фонда, не допускается.

2.33. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказание услуг) гражданином для кандидата в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

2.34. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидатам путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных