Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карманов много у меня




У меня в кармане груша, Достают из правого «кармана»

воображаемую грушу, показы­вают ее форму пальцами.

А в другом конфета есть. Левой рукой достают из «кар-

мана» воображаемую конфету, собрав пальцы в щепотку; об­лизывают губы.

В заднем брючном — Показывают на задний карман

злая кнопка. и «колют» себя указательным

пальцем.

Не могу я даже сесть. Чуть приседают и быстро вып-

рямляются.


 

А в рубашечном кармашке Показывают пальцем на кар-

ман рубашки.

Маленький лежит платок, Рисуют указательным пальцем

в воздухе квадрат.

Чтобы нос, лицо и руки Показывают по очереди.

Вытирать им смело мог.

На ладошку я монетку На раскрытую ладонь одной

Из кармана положу. руки кладут воображаемую мо-

нетку, прижав ее указательным и средним пальцами другой руки.

— Где орел? А может, решка? — Подбрасывают воображаемую
У монетки я спрошу. монетку на ладони, затем на

тыльной стороне кисти.


Литература

1. Волкова ГЛ. Содержание логоритмического воспитания за-­
икающихся детей преддошкольного возраста // Совершенствова-­
ние методов диагностики и преодоления нарушений речи. Л., 1989.
С. 128—137.

2. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. Программы педаго-­
гических институтов. М., 1990.

3. Волкова ГЛ. Логоритмическое воспитание детей с дислали-
ей / Методические разработки к проведению коррекционных
занятий. Л., 1992; 1993.

4. Волкова ГЛ., Смирнова Т.В. К проблеме логоритмического
воздействия на детей с моторной алалией // Дети с проблемами в
развитии: исследования и коррекция. СПб., 1999. С. 37—46.

5. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. М., 2002.

6. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. Оздоровитель-­
ные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. М., 2004.

7. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. Сценарии за-­
нятий с детьми 3—4 лет. М., 2004.

8. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.
М., 2004.

9. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 3—4 лет. М., 2004.

10. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 4—5 лет. М., 2004.

11. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 5—6 лет. М, 2004.

12. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 6—7 лет. М., 2004.

13. Румянцева Е.Ю. О формировании чувства ритма в процессе
логоритмического воздействия при устранении дизартрии у де-­
тей с церебральным параличом // Методы изучения и преодоле-­
ния речевых расстройств. СПб., 1994. С. 52—60.


 

Содержание

От автора...................................................................... 3




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных