ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Карманов много у меняУ меня в кармане груша, Достают из правого «кармана» воображаемую грушу, показывают ее форму пальцами. А в другом конфета есть. Левой рукой достают из «кар- мана» воображаемую конфету, собрав пальцы в щепотку; облизывают губы. В заднем брючном — Показывают на задний карман злая кнопка. и «колют» себя указательным пальцем. Не могу я даже сесть. Чуть приседают и быстро вып- рямляются.
А в рубашечном кармашке Показывают пальцем на кар- ман рубашки. Маленький лежит платок, Рисуют указательным пальцем в воздухе квадрат. Чтобы нос, лицо и руки Показывают по очереди. Вытирать им смело мог. На ладошку я монетку На раскрытую ладонь одной Из кармана положу. руки кладут воображаемую мо- нетку, прижав ее указательным и средним пальцами другой руки. — Где орел? А может, решка? — Подбрасывают воображаемую тыльной стороне кисти. Литература 1. Волкова ГЛ. Содержание логоритмического воспитания за- 2. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. Программы педаго- 3. Волкова ГЛ. Логоритмическое воспитание детей с дислали- 4. Волкова ГЛ., Смирнова Т.В. К проблеме логоритмического 5. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. М., 2002. 6. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. Оздоровитель- 7. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. Сценарии за- 8. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. 9. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для 10. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для 11. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для 12. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для 13. Румянцева Е.Ю. О формировании чувства ритма в процессе
Содержание От автора...................................................................... 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|