Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Веселые инструменты




— Бом-бом-бом, — Дети делают ритмичные дви-
Барабан стучит. жения крепко сжатыми кулач­-
ками.

— Ти-ли-линь, — Ритмично «водят смычком».
Скрипка с ним говорит.

— Ту-ру-ру, — Складывают пальцы в «мягкий»
Загудели все трубы. кулачок и ритмично подносят

его ко рту и от него.

— Соль-фа-соль, То же другой рукой.
Дуть мы больше не будем.

— Динь-динь-динь, — Поднимают руки вверх и плав-
Колокольчик пропел. но покачивают ими.

— Спеть я песню свою не успел!
Тут взмахнул дирижер,

и в оркестре Инструменты

запели все вместе. Ритмично «дирижируют».

Веселые ноты

До-ре-ми-фа-соль-ля-си. Дети ритмично как бы выст-

раивают «лестницу» рукой сни­зу вверх.


 

Ты у музыки спроси: Ритмично «спускаются с лест-

— Почему всего семь нот, ницы» рукой сверху вниз.
Вальс звучит или фокстрот?

До-до-до звучит так низко. Ритмично потопывают ногами.

Си-си-си пищит, как мышка. Поднимают руки вверх, мягко

соединяют пальцы рук.

Ля-ля-ля, как колокольчик. Ритмично покачивают головой.

Ми — на «мы» похожа очень. Ритмично постукивают ладо-
нью по груди.
Соль — со-ле-ная на вкус. Ритмично «посыпают соль»

щепотками обеих рук.

Ре-ре, словно длинный ус. Поднимают руки вперед и рит-

мично покачивают вверх вниз.

Фа-фа-фа-фа, фа-фа-фа Попеременно хлопают в ладо-

Мягко стелет, как софа. ши впереди и сзади себя.

Старый дом

В старом доме ночью темной

Как-то страшно одному.

У-у, у-у — дует ветер. Дети складывают пальцы од-

В трубах весело ему. ной ладошки «трубочкой» и

прижимают к губам, ладошку другой руки ритмично подво­дят к «трубочке» и отводят.

Шур-шур-шур —

мышонок юркий Ритмично потирают ладони.

Пробирается к зерну.

В темноте ему не страшно.

Как под шорох я усну?

А за печкой, как нарочно,

Песенку запел сверчок.

Скрипочку свою настроил:

— Чок-чок, чок-чок, чок-чок-чок. Одной рукой имитируют игру

на скрипке ритмичное «дви­жение смычка».

Шорохи устал я слушать Скрещивают руки на груди и

ритмично трут ладонями пред­плечья.

И бояться не хочу! Ритмично покачивают указа-

тельным пальцем.

Лучше я закрою глазки, Ритмично прикрывают ладоня-

ми глаза.


 

Сладкий сон к себе пущу. Делают плавные движения ру­-
ками к себе.

Мышки-шалунишки

В комнате часы висели

И стучали: бом-бом-бом. Дети ритмично хлопают в ла-

Мышки каждый раз пугались, дошки.

Слушая ужасный звон.

Потянули гири вниз —

Так-так-так, так-так-так. Поднимают руки и ритмично

Быстро стрелки завелись — хлопают, опуская руки вниз.

Тик-тик-так, тик-тик-так. Ритмично отклоняют в сторо-

Стрелки мышек испугали, ну указательные пальцы.

В норку мышки убежали.

На качелях

Кач-кач-кач — летят качели. Дети ритмично покачивают

Так захватывает дух! руками из стороны в сторону.

Все сильнее бьется сердце:

Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук. Ритмично постукивают кулач-

Вверх и вниз и снова к солнцу, ками друг о друга.

Словно птица ты летишь.

— Выше, выше, выше, выше! — Ритмично поднимают перед

Вновь товарищам кричишь. собой руки вверх.

Сладкий сон

Сон пробрался в глазки к Маше.

Сон-сон-сон, сон-сон-сон. Дети ритмично поглаживают

Склеил все реснички клеем пальцами лоб над бровями.

Он-он-он, он-он-он. Ритмично поглаживают щеки.

В рот пробрался он украдкой

Ох-ох-ох, ох-ох-ох. Ритмично покачивают головой.

И зевнула Маша сладко,

Сделала глубокий вдох.

На кроватке покачалась —

Кач-кач-кач, кач-кач-кач. Ритмично покачиваются.

В сон глубокий опустилась.

Спи, лапулечка, не плачь.

Смелые гуси

Шли на речку важно гуси, Дети тесно смыкают четыре

Говорили: «Га-га-га. пальца одной руки и ритмично


соединяют их с большим паль­цем («клюв»). Ритмично вытягивают шею. Ритмично прищипывают паль­цами одной руки каждый палец другой. Ритмично похлопывают рука­ми по бокам. Ритмично потопывают.
Дети ритмично кивают головой.
Ритмично похлопывают по но­гам. Ритмично шагают на месте.

 

Кто захочет нас обидеть, Не забудет никогда. Ш-ш-ш, — шипим мы грозно, Больно щиплемся. Беги!

Крыльями захлопать можем. Мимо нас ты не ходи!»

Поросята-трусишки

Мама-свинка волновалась:

— Хрю-хрю-хрю-хрю,

хрю-хрю-хрю. Где же детки-поросята? Ну-ка в луже посмотрю. Вдруг услышала детишек:

— И-и-и-и, и-и-и.

К маме детки прибежали — Вместе в луже все ныряли.


 

УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ «РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ»

Ученые мартышки

Две проказницы мартышки

Полистать любили книжки.

Потрясти их, полизать

И как будто почитать.

Ловко принялись за дело И очки они надели.

К носу книжку поднесли, Вдруг подальше отвели.

Ничего в очках не видно.

И мартышкам так обидно!



Мы — шоферы

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Смотрим пристально мы вдаль.

Газ включаем, выключаем,

Дворники счищают капли. Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы — хоть куда!


 

Вкусный арбуз

Мы большой арбуз купили

И домой скорей пошли.

Там его мы долго мыли,

Обтирали, как могли,

Разрезали вдоль полосок,

А потом и поперек.

По рукам и подбородку

Сладкий сок арбузный тек.


 




Смелый капитан

Я на мостике стою

И бинокль в руках держу.

Волны плещутся слегка,

Качка тихая пока.

Волны сильными вдруг стали,

И от качки все упали.

За канат держусь я крепко,

Вдруг сорвало ветром кепку.

Я ловить рукою стал,

Чуть с мосточка не упал.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных