Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок действий при неисправности поездной радиосвязи.




Локомотивная радиостанция считается неисправной:

- в пути следования – когда на вызовы машиниста никто не отвечает и нет возможности ведения двухсторонней радиосвязи с корреспондентами (ДСП, ДНЦ, ТЧМ встречных и вслед идущих поездов) в обоих (КВ и УКВ) диапазонах;

- при проверке радиостанции – выдача на табло пульта управления информации со словом «……… БРАК», после выполнения двух подряд проверок по «Тест-1» и отсутствие двухсторонней радиосвязи с контрольной радиостанцией (ДСП, дежурный по депо).

При выходе из строя одного из диапазонов локомотивной радиостанции KB или УКВ, машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где имеется пункт технического обслуживания локомотивов или контрольный пост радиосвязи, используя для переговоров исправный частотный диапазон.

ДНЦ лично или через ДСП обязан проверить связь с машинистом в исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

При неисправности KB диапазона радиостанции, информацию речевого информатора КТСМ, УКСПС, а так же другую информацию связанную с изменениями поездной обстановки на перегоне, ДСП или ДНЦ должны продублировать машинисту по УКВ диапазону радиостанции.

При выходе из строя одновременно KB и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной радиосвязи KB-диапазона машинист локомотива должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

При выходе из строя радиосвязи KB или УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до ближайшей железнодорожной станции, где заказать вспомогательный локомотив.

Таблица№1




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных