ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в путиМашинист поезда (локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава) при обнаружении в пути следовании бокового, вертикального «толчка», резкого удара и другие неисправности пути обязан: - снизить скорость для проследования опасного места без угрозы схода подвижного состава и произвести остановку поезда служебным торможением для осмотра состояния пути и подвижного состава; - немедленно сообщить по поездной радиосвязи дежурным по станциям ограничивающим перегон или диспетчеру поездному участка, а также машинистам вслед идущих поездов и машинистам поездов встречного направления следующих по соседнему пути 2-х путного перегона об остановке, характере и места (километр, пикет) обнаруженной неисправности по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда (номер) (фамилия), на километре, пикете, четного (нечетного) пути перегона обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный, стук и т.д.) при скорости ___км/час. Машинист остановившегося поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистом локомотива вслед идущего и встречного поезда и дежурными по станциям, ограничивающим перегон. После остановки осмотр поезда производят: - в пассажирском поезде - машинист совместно с бригадиром поезда; - в грузовом поезде, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава – машинист. При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и неисправности пути под составом, после доклада дежурному по станции об осмотре и отсутствии замечаний продолжает движение с таким расчетом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, далее следует с установленной скоростью. Машинисты сзади идущих поездов обязаны: - получив информацию о "толчке" должны принять меры к снижению скорости и проследованию указанного места пути всем составом со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться; - сообщать вслед идущим поездам о выявленных на месте препятствия недостатках; - при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения неисправности, объявить об этом по радиосвязи, доложить дежурным по станциям, ограничивающим перегон. При неисправности поездной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованной автоматической блокировкой, машинист обнаруживший первым неисправность пути обязан остановить поезд на первом пункте имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному ближайшей станции (диспетчеру поездному). Приложение № 24 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|