Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика готовности к школе детей подготовительной группы




 

Интеллектуаль­ная готовность Мотивационная готовность Моторно-зрительная готовность Волевая готовность
Уро­вень Абс. % Степень сформи-рованно-сти Абс. % Уро­вень Абс. % Уро­вень Абс. %
Низ­кий     Внутрен­няя пози­ция школьни­ка сфор­мирова­на     Нор­ма     Низ­кий    
Сред НИИ           Недос­та­точно сфор миро-вана     Сред­ний    
Вы­сокий     Внутрен­няя пози­ция школьни­ка не сформи­рована     Нару­ше­ния в зри-тель-но-мо-тор-ной коор­дина­ции     Вы­сокий    

Обследовано:


Критерии готовности к обучению в школе

К началу обучения в школе дети должны уметь:

— строить сложные предложения разных видов;

— составлять рассказы, небольшие сказки по картинке, серии
картинок;

— находить слова с определенным звуком;

— определять место звука в слове;

— составлять предложение из 3—4, слов;

— расчленять простые предложения на слова;

— расчленять слова на слоги (части);

— различать жанры художественной литературы: сказка, рас­
сказ, стихотворение;

— самостоятельно, выразительно, последовательно передавать
содержание небольших литературных текстов; •

— уметь различать по внешнему виду растения данной местно­
сти;

— иметь представление о сезонных явлениях природы;

— знать свой домашний адрес, телефон, фамилию, имя и от­
чество родителей.

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Нужно знать и уметь:

— числа первого десятка, прибавлять единицу к предыдущему
и вычитать единицу из следующего за ним;

— цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

— знаки +, —, <, >, =;

 

— названия месяцев, последовательность дней недели;
-— называть числа в прямом и обратном порядке;

— соотносить цифру и число предметов;

 

— составлять и решать задачи в одно действие на сложение и
вычитание;

— пользоваться арифметическими знаками;

— измерять длину предметов с помощью условной меры;

— составлять из нескольких треугольников, четырехугольни­
ков фигуры большего размера;

— делить круг, квадрат на 2 и 4 части.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных