Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с родителями




1. Индивидуальное консультирование родителей для оказания
своевременной логопедической помощи детям.

2. Экспресс-выступления на родительских собраниях.

\*> 3. Проведение логопедического обследования детей по запро­сам и в присутствии родителей.

4. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) сре­ди родителей.

х 5. Ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми.

6. Оформление информационных листков для обратной связи с родителями.

Перспективный план работы учителя-логопеда

1. Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи в
группах (начало сентября).

2. Экспресс-диагностика детей средних групп, составление рас­
писания индивидуальных занятий (в течение года).,

3. Составление программы работы логопеда и перспективного
плана (середина сентября).

4. Формирование 1-й речевой группы детей с ФН и с ФФН для
индивидуальных занятий. Начало оформления речевых карт (ко­
нец сентября).

 

5. Составление расписания индивидуальных занятий с 1-й ре­
чевой группой (конец сентября).

6. Индивидуальные занятия с 1-й речевой группой детей, име­
ющих ФН и ФФН, 2 раза в неделю с каждым ребенком по инди­
видуальному плану (конец сентября — конец декабря).

7. Еженедельные консультации родителей вместе с детьми по
четвергам с 17.00 до 19.00 (в течение года).

8. Подведение итогов коррекционной работы с 1-й речевой груп­
пой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола
медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (пер­
вая декада января).

9. Выпуск детей из логопедической группы по мере необходи­
мости (в течение года).

 

10. Формирование 2-й речевой группы детей с ФН и ФФН для
индивидуальных занятий с логопедом, оформление речевых карт
(первая декада января).

11. Составление расписания индивидуальных занятий со 2-й ре­
чевой группой (начало января).

12. Индивидуальные занятия со 2-й речевой группой детей, име­
ющих ФН и ФФН 2 раза в неделю с каждым ребенком по инди­
видуальному плану (середина января — середина мая).

13. Подведение итогов коррекционной работы со 2-й речевой
группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и прото­
кола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску де­
тей (конец мая).

14. Итоговый творческий отчет всей коррекционной работы с
детьми в подготовительных группах за__ уч. г. (конец мая).

15. Самоанализ работы логопеда (конец мая).

План индивидуальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения

1. Подготовительные упражнения.

2. Постановка звука.

3. Автоматизация навыка произношения звука в слогах (пря­
мых, обратных, со стечением согласных).

4. Автоматизация навыка произношения звука в словах.

5. Автоматизация навыка произношения звука в словосочета­
ниях и предложениях.

6. Автоматизация навыка произношения звука в связной речи.

7. Дифференциация звуков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных