ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение взлётной массы самолёта в нулевом приближении
Взлётная масса самолёта нулевого приближения определяется по формуле, полученной из уравнения относительности масс с использованием статистических данных:
где Значения
Тогда Значение относительной массы топлива определяем по формуле:
где
Значения
После определения взлётной массы самолёта нулевого приближения определяем массу конструкции самолёта По статистическим данным принимаем относительные значения масс:
Полученные результаты заносим в таблицу 1.4.
Таблица 1.4 Массы агрегатов, груза, топлива самолёта
Подбор двигателей
На основании собранных статистических данных назначаем стартовую тяговооруженность t0=0,3. Определим стартовую тягу двигателя по формуле:
Подставляя значения в формулу (1.3) получаем Количество двигателей, установленных на самолёте, равняется двум. Тогда потребная тяга одного двигателя составляет Схема двигателя представлена на рис. 1.7.
Рис. 1.7 ТРДД RB Основные характеристики двигателя: стартовая тяга двигателя - удельный расход топлива при Н=0, М=0 – СРО=0,45 кг/дан·час; расход воздуха - GB=81,7 кг/с; степень повышения давления в компрессоре - pСУМ=13,2; степень двухконтурности – m=4,18; масса двигателя - mДВ=475 кг; диаметр входа - DВХ=823 мм; длина двигателя – L=1545 мм; удельный вес двигателя - γДВ=0,19 кг/дан.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|