Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение взлётной массы самолёта в нулевом приближении




 

 

Взлётная масса самолёта нулевого приближения определяется по формуле, полученной из уравнения относительности масс с использованием статистических данных:

, (1.1)

где - взлётная масса самолёта нулевого приближения; - масса полезной нагрузки; - масса экипажа; , , , - относительные массы конструкции, силовой установки, топлива, оборудования и управления.

Значения , определяются по зависимостям:

, .

Тогда кг, кг.

Значение относительной массы топлива определяем по формуле:

, (1.2)

где - дальность полёта в км; - крейсерская скорость полёта; - расчётные коэффициенты. Выбираем значения ; . По формуле (1.2) получим:

.

Значения , , принимаем по статистическим таблицам равными: , , . Тогда по формуле (1.1) взлётная масса самолёта составляет:

.

После определения взлётной массы самолёта нулевого приближения определяем массу конструкции самолёта и её составляющие: массу крыла - ; фюзеляжа - ; оперения - ; шасси - . Определяем также массу топлива , силовой установки и двигателя (после подбора в подразделе 1.6).

По статистическим данным принимаем относительные значения масс: , , , , . Подставляя принятые значения, получаем:

=16700·0,28=4676 кг; =4676·0,394=1842,34 кг ≈ 1843 кг; =4676·0,353=1650,6 кг ≈ 1651 кг; =4676·0,067≈314 кг;

=4676·0,186=869,7 кг ≈ 870 кг; =16700·0,1982=3309,94 кг ≈ 3310 кг; =16700·0,11=1837 кг; =16700·0,11=1837 кг.

Полученные результаты заносим в таблицу 1.4.

 

Таблица 1.4 Массы агрегатов, груза, топлива самолёта

Условное обозначение массы
Числовое значение, кг                     475x2  

 

Подбор двигателей

 

На основании собранных статистических данных назначаем стартовую тяговооруженность t0=0,3. Определим стартовую тягу двигателя по формуле:

(1.3)

Подставляя значения в формулу (1.3) получаем =0,3·16700·9,8=49098 Н.

Количество двигателей, установленных на самолёте, равняется двум. Тогда потребная тяга одного двигателя составляет =2505 даН. По величине стартовой тяги выбираем двигатель TPДД RB.

Схема двигателя представлена на рис. 1.7.

Рис. 1.7 ТРДД RB

Основные характеристики двигателя:

стартовая тяга двигателя - =2515 даН;

удельный расход топлива при Н=0, М=0 – СРО=0,45 кг/дан·час;

расход воздуха - GB=81,7 кг/с;

степень повышения давления в компрессоре - pСУМ=13,2;

степень двухконтурности – m=4,18;

масса двигателя - mДВ=475 кг;

диаметр входа - DВХ=823 мм;

длина двигателя – L=1545 мм;

удельный вес двигателя - γДВ=0,19 кг/дан.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных