ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение геометрических параметров агрегатов самолёта
Площадь крыла самолёта определяем из соотношения:
где Р0 – удельная нагрузка на крыло. Принимаем Р0 = 310 кг/м2. Подставляя значения в (1.4) получаем:
В дальнейшем необходимые данные для расчёта геометрических параметров применяем согласно таблице 1.3. Размах крыла определяется по формуле
Тогда Корневая и концевая хорды крыла определяются из значений S, η, l по формулам:
С учётом значений получаем Средняя аєродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле:
Координата САХ по размаху крыла определяется по формуле:
Угол стреловидности по передней кромке крыла определяется из соотношения:
Координата САХ вдоль продольной оси определяется по формуле:
Размеры фюзеляжа:
На основе данных таблиц 1.3 получаем:
Площади горизонтального и вертикального оперения соответственно равны:
Тогда
Корневую и концевую хорду горизонтального и вертикального оперения, как и для крыла, определяем по формулам (1.6), (1.7). Тогда
Определим положение САХ для горизонтального оперения. Воспользуемся формулами (1.8), (1.9), (1.10), (1.11). Тогда При выборе плеча горизонтального и вертикального оперения - колея шасси В; - база шасси b; - вынос главных колёс e; - вынос переднего колеса a; - высота шасси h; - угол выноса колёс главных опор γ; - угол опрокидывания φ. Величина е находится в следующих пределах
Угол опрокидывания φ определяем по формуле
где Принимаем Размер колеи В, следует выбирать из условия: 2 Н £ В < 15 м. Нижний предел этого диапазона вызван исключением опрокидывания самолета при движении по ВПП, верхний – шириной дорожек аэродромов. Учитывая это и исходя из общей компоновки агрегатов, принимаем размер колеи В = 4600 мм. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|