ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение геометрических параметров агрегатов самолёта
Площадь крыла самолёта определяем из соотношения: , (1.4) где Р0 – удельная нагрузка на крыло. Принимаем Р0 = 310 кг/м2. Подставляя значения в (1.4) получаем: . В дальнейшем необходимые данные для расчёта геометрических параметров применяем согласно таблице 1.3. Размах крыла определяется по формуле (1.5) Тогда м. Корневая и концевая хорды крыла определяются из значений S, η, l по формулам: (1.6) . (1.7) С учётом значений получаем м, м. Средняя аєродинамическая хорда крыла (САХ) вычисляется по формуле: , (1.8) м. Координата САХ по размаху крыла определяется по формуле: , (1.9) м. Угол стреловидности по передней кромке крыла определяется из соотношения: , (1.10) , . Координата САХ вдоль продольной оси определяется по формуле: , (1.11) м. Размеры фюзеляжа: - длина фюзеляжа; - длина носовой части фюзеляжа; - длина хвостовой части фюзеляжа определяются на основе статистических данных по формулам: , (1.12) , (1.13) . (1.14) На основе данных таблиц 1.3 получаем: м, м, м.. Площади горизонтального и вертикального оперения соответственно равны: , (1.15) . (1.16) Тогда , . По формуле (1.5) для горизонтального и вертикального оперения размах составляет: м, м. Корневую и концевую хорду горизонтального и вертикального оперения, как и для крыла, определяем по формулам (1.6), (1.7). Тогда м, м, м, м. Определим положение САХ для горизонтального оперения. Воспользуемся формулами (1.8), (1.9), (1.10), (1.11). Тогда м, , м, м. При выборе плеча горизонтального и вертикального оперения учитываем статистические данные. Тогда м. Координату центра тяжести ХТ принимаем равной , следовательно ХТ м. Определим параметры выбранного трёхопорного шасси: - колея шасси В; - база шасси b; - вынос главных колёс e; - вынос переднего колеса a; - высота шасси h; - угол выноса колёс главных опор γ; - угол опрокидывания φ. Величина е находится в следующих пределах . Принимаем м. Угол выноса главных колёс γ определяется по зависимости: . (1.17) Угол опрокидывания φ определяем по формуле , (1.18) где - максимальный угол атаки; - угол установки крыла; - стояночный угол. Принимаем , , . Тогда по формуле (1.18) . Угол по зависимости (1.17) . База шасси b выбирается из условия обеспечения хороших эксплуатационных качеств в пределах . С учётом приведенного интервала принимаем м, тогда . Размер колеи В, следует выбирать из условия: 2 Н £ В < 15 м. Нижний предел этого диапазона вызван исключением опрокидывания самолета при движении по ВПП, верхний – шириной дорожек аэродромов. Учитывая это и исходя из общей компоновки агрегатов, принимаем размер колеи В = 4600 мм. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|