ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разумное использование пробеловО ценности пробелов в рекламных объявлениях единого мнения не существует. Последователи одной школы подчеркивают целесообразность краткого текста и больших пробелов, утверждая, что подобное построение привлечет к объявлению максимальное количество читателей, а плотная компоновка будет их отпугивать. Сторонники противоборствующей школы утверждают, что ценность рекламы окажется невысокой, если обращение изложено слишком свободно. (В одной широкоизвестной истории говорится о рекламодателе из сферы розничной торговли, который проверял макеты своих объявлений с помощью "теста гривенником". Если ему удавалось уложить в любой части макета десятицентовую монетку таким образом, что она не касалась ни иллюстрации, ни текста, объявление считалось недостаточно "деловым".) Защитники этой точки зрения утверждают, что суть объявления может быть выражена в заголовках и иллюстрациях, а все остальное место следует без остатка использовать для изложения подробностей для заинтересованного читателя. В качестве подтверждения правоты своих взглядов они ссылаются на опыт рекламы посылочной торговли. Само свободное пространство — наряду со множеством прочих визуальных элементов — может быть средством коммуникации. Испробуйте следующий тест. Возьмите рекламу одного из местных магазинов, торгующих со скидкой, и обратите внимание на "деловитость" объявления, на то, как практически вся его площадь заполнена текстом или иллюстрациями. А теперь взгляните на рекламу специализированного магазина одежды или роскошного ювелирного магазина. В объявлениях, как правило, будет довольно много пробелов. С их помощью эти рекламодатели стремятся создать определенную атмосферу элегантности, изысканности, а возможно, и намекнуть, что им нет необходимости загромождать закупленное дорогостоящее место, как нет необходимости загромождать и сам магазин. И наоборот, ощущение заполненности можно считать желанным символом для экономного покупателя, у которого невысокие цены ассоциируются с магазинами, забитыми товарами и людьми. Таким образом, образование пробелов не должно сводиться к стихийному появлению незаполненных мест, оставшихся после включения в макет объявления всех словесных и визуальных компонентов. Пробел сам по себе является полноправным элементом оформления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|