Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разумное использование пробелов




О ценности пробелов в рекламных объявлениях единого мнения не суще­ствует. Последователи одной школы подчеркивают целесообразность крат­кого текста и больших пробелов, утверждая, что подобное построение при­влечет к объявлению максимальное количество читателей, а плотная компоновка будет их отпугивать. Сторонники противоборствующей школы утверждают, что ценность рекламы окажется невысокой, если обращение изложено слишком свободно. (В одной широкоизвестной истории говорит­ся о рекламодателе из сферы розничной торговли, который проверял маке­ты своих объявлений с помощью "теста гривенником". Если ему удавалось уложить в любой части макета десятицентовую монетку таким образом, что она не касалась ни иллюстрации, ни текста, объявление считалось недоста­точно "деловым".) Защитники этой точки зрения утверждают, что суть объяв­ления может быть выражена в заголовках и иллюстрациях, а все остальное место следует без остатка использовать для изложения подробностей для заинтересованного читателя. В качестве подтверждения правоты своих взгля­дов они ссылаются на опыт рекламы посылочной торговли.

Само свободное пространство — наряду со множеством прочих визу­альных элементов — может быть средством коммуникации. Испробуйте следующий тест. Возьмите рекламу одного из местных магазинов, торгую­щих со скидкой, и обратите внимание на "деловитость" объявления, на то, как практически вся его площадь заполнена текстом или иллюстрациями. А теперь взгляните на рекламу специализированного магазина одежды или роскошного ювелирного магазина. В объявлениях, как правило, будет до­вольно много пробелов. С их помощью эти рекламодатели стремятся со­здать определенную атмосферу элегантности, изысканности, а возможно, и намекнуть, что им нет необходимости загромождать закупленное дорогос­тоящее место, как нет необходимости загромождать и сам магазин. И на­оборот, ощущение заполненности можно считать желанным символом для экономного покупателя, у которого невысокие цены ассоциируются с мага­зинами, забитыми товарами и людьми. Таким образом, образование пробе­лов не должно сводиться к стихийному появлению незаполненных мест, ос­тавшихся после включения в макет объявления всех словесных и визуальных компонентов. Пробел сам по себе является полноправным элементом офор­мления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных