ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общественная роль газетыКаждый день 108 млн. человек, т. е. каждые 7 из 10 взрослых американцев, читают ежедневные газеты (одну или более). В демографических группах специалистов, руководящих работников, лиц с высоким уровнем доходов и выпускников колледжей, чаще всего представляющих собой целевые группы для рекламодателей, в число читателей ежедневных газет входят 8 из каждых 10 человек. Газета стала неотъемлемой частью жизни почти любой общественной группы. Чтение газеты за завтраком и в общественном транспорте по дороге на работу и с работы — привычная картина в сегодняшней Америке. Мотивационное исследование роли, которую играет газета в повседневной жизни своих читателей, привело к следующим выводам: 1. Через газету люди отождествляют себя с обществом в целом. 2. Газета помогает человеку не чувствовать себя оторванным от остальных, оторванным от мира, от местной общественности. 3. Авторитет газеты подкрепляется верой в то, что в отличие от средств распространения информации, полагающихся на мимолетное устное слово, она в какой-то мере отвечает за все напечатанное. 4. Газетная реклама привычна благодаря непосредственному контакту. Глубоко укоренилось мнение, что газетная реклама практически пригодна для немедленного использования. 5.0 доверии к газете как к торговому путеводителю можно судить по высказыванию одной из домохозяек: "Я просматриваю объявления каждый день. Это часть чтения. Мне хочется всегда быть в курсе последних цен, а так как у меня трое детей, смотрю, что предлагают из одежды". Охват
Газета обслуживает конкретный концентрированный рынок, будь то крупный метрополитенский ареал, город, городок или пригород. Сто три ежедневных газеты охватывают 62% домохозяйств на 50 ведущих метрополитенских рынках. Любой район, способный обеспечить издание собственной ежедневной газеты, должен обладать довольно высокой степенью централизации и весьма активной торговлей. Однако газеты, как правило, не так разнообразны в отличие от журналов. В Чикаго, например, читателям приходится выбирать одну из двух газет общего профиля. А это означает, что подписчики каждой из них будут представлять собой разнородную группу лиц. И те же самые читатели двух чикагских газет в зависимости от интересов выписывают десятки журналов. Поэтому газетное объявление должно в первую очередь адресоваться массовой аудитории. Было бы крайне расточительно использовать газеты для охвата небольшой группы лиц со специфическими интересами. Газеты на редкость успешно справляются с выбором лучших территориальных рынков, но они же — за исключением сравнительно небольшого числа специализированных изданий — не в состоянии обеспечить рекламодателю отбор конкретных групп потребителей, к которым он хочет обратиться. Поскольку газета охватывает неоднородную группу лиц, предпринимаются попытки приблизить ее содержание к самым разнообразным интересам читателей: в каждый выпуск включают разделы, посвященные новостям, спорту, домоводству, комиксам и т.п. В результате повышения удовлетворенности читателей растет тираж. Исследования показывают, что среди читателей газет преобладают выпускники колледжей и лица с высоким уровнем доходов. И все же 50% читателей не посещали средней школы, а 54% имеют в год доход на семью менее 10 тыс. долл. Кроме того, исследователи установили, что подавляющее большинство читателей знакомятся с газетой довольно основательно, а это обеспечивает объявлению рекламодателя высокую вероятность быть замеченным. Однако есть и другие данные, согласно которым ежедневные газеты читают второпях и в среднем в течение 20 минут. Таким образом, несмотря на высокую вероятность рекламного контакта, при разработке объявления следует учитывать кратковременность чтения. Текст газетного объявления должен, как правило, строиться с учетом этого обстоятельства и занимать по площади минимальное место. Представители молодежных возрастных групп, по-видимому, ориентируются на газеты в меньшей степени, чем лица более старшего возраста. Исследование, проведенное в 1977 г. по заказу Американской ассоциации издателей газет, говорит о том, что лица в возрасте от 21 года до 34 лет обычно отдают предпочтение не газетам, а телевидению. Его считают более достоверным, информативным, этичным, простым в пользовании и более существенным. Газеты признают более полезными и экономичными,но в то же время оценивают как более предвзятые и старомодные. Это расхождение в отношениях, несомненно, отражает различия в образе жизни лиц разных возрастных групп. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|