Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общественная роль газеты




Каждый день 108 млн. человек, т. е. каждые 7 из 10 взрослых американцев, читают ежедневные газеты (одну или более). В демографических группах специалистов, руководящих работников, лиц с высоким уровнем доходов и выпускников колледжей, чаще всего представляющих собой целевые груп­пы для рекламодателей, в число читателей ежедневных газет входят 8 из каж­дых 10 человек.

Газета стала неотъемлемой частью жизни почти любой общественной группы. Чтение газеты за завтраком и в общественном транспорте по дороге на работу и с работы — привычная картина в сегодняшней Америке.

Мотивационное исследование роли, которую играет газета в повседнев­ной жизни своих читателей, привело к следующим выводам:

1. Через газету люди отождествляют себя с обществом в целом.

2. Газета помогает человеку не чувствовать себя оторванным от осталь­ных, оторванным от мира, от местной общественности.

3. Авторитет газеты подкрепляется верой в то, что в отличие от средств распространения информации, полагающихся на мимолетное устное слово, она в какой-то мере отвечает за все напечатанное.

4. Газетная реклама привычна благодаря непосредственному контакту. Глубоко укоренилось мнение, что газетная реклама практически при­годна для немедленного использования.

5.0 доверии к газете как к торговому путеводителю можно судить по вы­сказыванию одной из домохозяек: "Я просматриваю объявления каж­дый день. Это часть чтения. Мне хочется всегда быть в курсе последних цен, а так как у меня трое детей, смотрю, что предлагают из одежды".

Охват

 

Газета обслуживает конкретный концентрированный рынок, будь то круп­ный метрополитенский ареал, город, городок или пригород. Сто три ежед­невных газеты охватывают 62% домохозяйств на 50 ведущих метрополитенс­ких рынках. Любой район, способный обеспечить издание собственной ежедневной газеты, должен обладать довольно высокой степенью централи­зации и весьма активной торговлей.

Однако газеты, как правило, не так разнообразны в отличие от журналов. В Чикаго, например, читателям приходится выбирать одну из двух газет об­щего профиля. А это означает, что подписчики каждой из них будут пред­ставлять собой разнородную группу лиц. И те же самые читатели двух чи­кагских газет в зависимости от интересов выписывают десятки журналов. Поэтому газетное объявление должно в первую очередь адресоваться мас­совой аудитории. Было бы крайне расточительно использовать газеты для охвата небольшой группы лиц со специфическими интересами. Газеты на редкость успешно справляются с выбором лучших территориальных рын­ков, но они же — за исключением сравнительно небольшого числа специа­лизированных изданий — не в состоянии обеспечить рекламодателю отбор конкретных групп потребителей, к которым он хочет обратиться.

Поскольку газета охватывает неоднородную группу лиц, предприни­маются попытки приблизить ее содержание к самым разнообразным инте­ресам читателей: в каждый выпуск включают разделы, посвященные ново­стям, спорту, домоводству, комиксам и т.п. В результате повышения удовлетворенности читателей растет тираж.

Исследования показывают, что среди читателей газет преобладают вы­пускники колледжей и лица с высоким уровнем доходов. И все же 50% чита­телей не посещали средней школы, а 54% имеют в год доход на семью менее 10 тыс. долл.

Кроме того, исследователи установили, что подавляющее большинство читателей знакомятся с газетой довольно основательно, а это обеспечивает объявлению рекламодателя высокую вероятность быть замеченным. Одна­ко есть и другие данные, согласно которым ежедневные газеты читают вто­ропях и в среднем в течение 20 минут. Таким образом, несмотря на высо­кую вероятность рекламного контакта, при разработке объявления следует учитывать кратковременность чтения. Текст газетного объявления должен, как правило, строиться с учетом этого обстоятельства и занимать по площа­ди минимальное место.

Представители молодежных возрастных групп, по-видимому, ориенти­руются на газеты в меньшей степени, чем лица более старшего возраста. Исследование, проведенное в 1977 г. по заказу Американской ассоциации издателей газет, говорит о том, что лица в возрасте от 21 года до 34 лет обыч­но отдают предпочтение не газетам, а телевидению. Его считают более дос­товерным, информативным, этичным, простым в пользовании и более суще­ственным. Газеты признают более полезными и экономичными,но в то же время оценивают как более предвзятые и старомодные.

Это расхождение в отношениях, несомненно, отражает различия в обра­зе жизни лиц разных возрастных групп.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных