Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дифференцированный тариф




 

Газеты не придерживаются строгой политики единого тарифа. Большинство берут с общенационального рекламодателя гораздо больше, чем с местного или розничного. Разница эта достигает в среднем 35 — 70%. В ряде случаев общенациональный тариф оказывается вдвое выше местного. В то время как розничным торговцам нередко предлагают широкий выбор скользящих тарифов, с общенационального рекламодателя чаще всего взимают плату по твердому тарифу.

Газеты мотивируют установление более высоких тарифов тем, что в этом случае продажа места сопровождается выплатой большой комиссии или брокерского вознаграждения. Рекламному агентству полагаются комисси­онные в размере 15%, а при продаже места через представительство издате­ля или ассоциацию прессы полагается выплата дополнительных 15% в виде скидки. Таким образом, многие газеты получают только 70% тарифной став­ки, действующей в отношении общенациональных рекламодателей.

Разница между местными и общенациональными тарифами побудила рекламные агентства и общенациональных рекламодателей не только при­бегать к методам, обеспечивающим извлечение выгоды из пониженных местных тарифов, но и добиваться сближения расценок. Общенациональ­ные рекламодатели стали чаще прибегать к практике размещения своей га­зетной рекламы через дилеров с целью получения низких местных тарифов. Подобная практика побудила некоторые газеты пересмотреть свою тариф­ную политику. В последнее время наметилась тенденция предоставления единого тарифа как местным, так и общенациональным рекламодателям. Однако пока еще рано делать выводы о том, сколь широко она распростра­нится.

Тарифные ставки в газетах зависят и от темы рекламных обращений. Цена площади, использованной для рекламы развлечений, будет отличаться от цены той же площади при размещении на ней политической или финан­совой рекламы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных