ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дифференцированный тариф
Газеты не придерживаются строгой политики единого тарифа. Большинство берут с общенационального рекламодателя гораздо больше, чем с местного или розничного. Разница эта достигает в среднем 35 — 70%. В ряде случаев общенациональный тариф оказывается вдвое выше местного. В то время как розничным торговцам нередко предлагают широкий выбор скользящих тарифов, с общенационального рекламодателя чаще всего взимают плату по твердому тарифу. Газеты мотивируют установление более высоких тарифов тем, что в этом случае продажа места сопровождается выплатой большой комиссии или брокерского вознаграждения. Рекламному агентству полагаются комиссионные в размере 15%, а при продаже места через представительство издателя или ассоциацию прессы полагается выплата дополнительных 15% в виде скидки. Таким образом, многие газеты получают только 70% тарифной ставки, действующей в отношении общенациональных рекламодателей. Разница между местными и общенациональными тарифами побудила рекламные агентства и общенациональных рекламодателей не только прибегать к методам, обеспечивающим извлечение выгоды из пониженных местных тарифов, но и добиваться сближения расценок. Общенациональные рекламодатели стали чаще прибегать к практике размещения своей газетной рекламы через дилеров с целью получения низких местных тарифов. Подобная практика побудила некоторые газеты пересмотреть свою тарифную политику. В последнее время наметилась тенденция предоставления единого тарифа как местным, так и общенациональным рекламодателям. Однако пока еще рано делать выводы о том, сколь широко она распространится. Тарифные ставки в газетах зависят и от темы рекламных обращений. Цена площади, использованной для рекламы развлечений, будет отличаться от цены той же площади при размещении на ней политической или финансовой рекламы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|