Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Региональные издания




 

Гибкость потребительских журналов общенационального распространения в огромной мере возрастает благодаря региональным изданиям, которые предоставляют рекламодателям возможность размещать объявления в той части тиража, которая распространяется только в определенных районах рынка. В качестве примера подобной гибкости можно сослаться на журнал "Ныосуик", предлагающий размещение рекламы в своих 14 территориальных изданиях. Они распространяются в районах, состоящих из нескольких приле­гающих друг к другу штатов. Кроме того, рекламодатель может закупить один или несколько из 40 метрополитенских рынков.

Региональные издания позволяют мелким рекламодателям, система то­варного распространения которых ограничена, извлекать выгоды из пре­стижности общенациональных изданий. Выгодно это и крупным рекламо­дателям, так как у них появляется возможность приспосабливать свою рекламу к сезонным или местным особенностям сбыта, предлагать новые товары рынку за рынком поочередно, дополнять общенациональную кам­панию усиленным давлением в определенных районах, давать в рекламе, нацеленной на местные рынки, списки своих дилеров, проводить пробный маркетинг,

Дальнейшее совершенствование региональных изданий — "демографи­ческая реклама". Чтобы дать рекламодателю возможность охватить своей рекламой группы лиц с определенным уровнем доходов или определенным родом занятий, некоторые издатели предлагают отдельные журналы, кото­рые распространяются только среди подписчиков с соответствующими демографическими характеристиками.

Для рекламодателя, заинтересованного в воздействии на сельскохозяй­ственный рынок, существуют журналы общего направления, которые охва­тывают аудиторию этого рынка в целом, и издания, адресованные либо группе лиц с узкоспецифическими интересами (молочное хозяйство, пчеловодство, овощеводство), либо в ряде случаев жителям строго определенного геогра­фического района. Сельскохозяйственный рынок в целом разделен на 11 общих классификационных разрядов, каждый из которых обслуживается собственными специализированными журналами (от 2 до 60 и более отрас­левых изданий).

В "Справочнике по средствам рекламы и тарифам" приводятся данные о разбивке тиражей журналов, состоящих членами Бюро по контролю за тира­жами, по штатам или регионам. Этими сведениями можно пользоваться при определении территориальных границ распространения будущего рек­ламного обращения. Сопоставляя эти же данные со схемой распределения товаров или торговых точек, рекламодатель может определить возможный процент бесполезного тиража.

Вопросы для обсуждения

 

1. Почему в некоторых газетах тарифные ставки за общенациональную рекламу выше, чем за местную?

2. Какие факторы будутвлиять на ваш выбор утренних, вечерних иливоскресных газет при разработке графика газетных публикаций?

3. По сравнению с газетами журналы живут дольше. Каким образом может сказаться это различие на оценке каждого из этих носителей общенациональным рекламодате­лем?

4. Газеты делают упор на то, что "все рынки являются местными". Журналы под­черкивают качественные характеристики рынков с точки зрения разновидностей охва­тываемой аудитории, а не с точки зрения территориального расположения этих рын­ков. Разумно ли делать выводы об относительной ценности двух этих утверждений? Как вы оцениваете эти утверждения? Поясните конкретно и приведите примеры в поддерж­ку своих наблюдений.

5. Удовольствие, получаемое человеком от чтения ежедневных газет, отличается от удовольствия, получаемою при чтении журналов. Обоснуйте свое согласие или несог­ласие с этим утверждением.

6. Почему тариф "миллайн" газет с небольшимтиражом, какправило, выше этогоже тарифа крупнотиражных газет?

7. Сравните редакционное содержание двух журналов, относящихся к одному клас­сификационному разряду. Какие качественные различия, которые могут в определен­ной мере сказаться на ценности каждого из этих журналов как средства рекламы,вызаметили?

8. Журналы охватывают такое большое количество специализированных сфер дея­тельности, что их использование для достижения определенных рынков более выгодно, чем использование газет. Согласны ли вы с этим утверждением? Объясните, почему.

9. Вам поручили закупить место в ежедневной газете, которую вы читаете (или считаете, что ее следует читать) регулярно. Необходима площадь, равная 4 колонкам по ширине и 12 дюймам по высоте. Закупленное место будет использовано общенаци­ональным рекламодателем. Сколько будет стоить это место, если вы станете размещать на нем свою рекламу раз в неделю в течение 52 недель? Может ли оказаться, что для местного розничного торговца место это будет стоить дешевле? Каким образом выяс­нить, действительно ли такое возможно?

10. Чем объяснить возрождение потребительских журналов, а также появление новых изданий, увеличение доходов от рекламы, увеличение поступлений от продажи тиражей в конце 70-х годов?

 

 

Глава 10






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных