ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Функции прямой почтовой рекламы и ее использование
В своем "Перечне контрольных вопросов о прямой почтовой рекламе" журнал Медиал скоуп называет целый ряд обстоятельств, при которых рекомендуется прибегать к прямой почтовой рекламе, 1. Кода составление выборки аудитории желательнои целесообразно спрактической точки зрения. 2. Когда рекламное обращение является слишком сложным или слишком детальным, чтобы его можно было эффективно донести с помощью других средств рекламы. 3. Когда необходимо достичь охвата конкретного отобранного рынка, а использование для этого других средств рекламы обязательно сопряжено с наличием бесполезного тиража. 4. Когда желательна коммуникация личного, личностного или конфиденциального характера. 5. Когда в других средствах рекламыневозможно воспроизвести форматили цвет,обусловленные стратегией маркетинга рекламодателя. 6. Когда потребности конкретной территориирынка могут бытьудовлетворены сминимальным привлечением соседних районов. 7. Когда желательно соблюдение конкретныхсроков или частотностирекламных контактов. 8. Когда желательно использование купонов. 9. Когда требуется проведение исследовании в контролируемых условиях (например, измерение эффективности рекламы на определенных рынках, установление профилен потенциальных покупателей, тестирование цены, упаковки и выявление приверженцев новых товаров). 10. Когда желательна почтовая рассылка в контролируемых условиях (отправления направляются только представителям групп с определенным уровнем доходов, владельцам определенных моделей автомобилей, владельцам катеров и т. п.). 11. Когда желательно применение посылочной торговли (продажа товара непосредственно потенциальным покупателям, минуя розничных торговцев, дилерови прочихпосредников). 12. Когда вы хотите добиться решения следующих задачв процессемаркетинга: А. Получить запросы, свидетельствующие о заинтересованности(как привыявлении потенциальных клиентов): а) для последующей рассылки дополнительных материалов, б) для последующей организации визитов коммивояжеров. Б. Предрасположить потенциального покупателя к актуличной продажи (как пристимулировании посещения магазина): а) в розничной торговой точке или демонстрационном зале, б) на выставке товаров, особенно таких, которые коммивояжер не может доставить для демонстрации потенциальному покупателю. В. Подготовить благоприятную атмосферу для визитов коммивояжеров: а) с помощью материалов эмоционального характера, создающих "образ", б) с помощью отправлений престижного характера (таких, какими пользуются, скажем, продавцы бумаги и печатники для демонстрации свойств товаровилипоказа возможностей компании), в) с помощью "ударного воздействия", производимого любым видом отправлений. Любые отправления оставляют то или иное впечатление. Хорошо исполненные отправления оставят о рекламодателе благоприятное впечатление. Г. Побудить представителей определенных групп к действию: а) создавая стимулы для коммивояжеров, б) получая кредиты и пожертвования, в) создавая списки рассылки, г) разрабатывая политические кампании. Д. Повысить эффективность воздействия рекламы в других средствах: а) воодушевив и обеспечив себе сотрудничество всех имеющих отношение к вашим рекламным усилиям посредством их должного мотивирования и информирования, сталелитейной промышленности с предложением доменной печи долл. б) помогая превратить впечатления, созданные другими средствами рекламы, в запродажи 1) путем организации встречи потенциального покупателя с товаром в местах продажи, 2) за счет дальнейшей работы с запросами, полученными по результатам использования других средств рекламы, 3) за счет рассылки объявленийиз газет или журналов в качествесамостоятельного отправления или его части доили после выхода в свет номеражурнала илигазеты с этим объявлением. Выполнить все эти функции прямая реклама может с помощью бесчисленного множества стилевых приемов и форм подачи, имеющихся в распоряжении рекламодателя. Рассмотрим некоторые из них. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|