ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прямая почтовая рекламаДля многих получение почты является одним из самых ярких событий дня. Специалист по рекламе Кит Брэкстон
Все описанные ранее средства рекламы предлагают на договорной основе место или время производителям, розничным торговцам и прочим рекламодателям, желающим организовать распространение своего обращения в массовом масштабе. Эти средства массовой коммуникации уже располагают определенным контингентом лиц, до которых они и доносят обращение рекламодателя. В случае же прямой почтовой рекламы рекламодатель направляет обращение непосредственно специально отобранным лицам. Ассоциация прямой почтовой рекламы определяет подобную рекламу как "средство доведения обращения рекламодателя в неизменном письменном, печатном или специально обработанном виде методом контролируемого распространения непосредственно до отобранных лиц". Поскольку она пользуется методами скорее выборочного, чем массового распространения, прямую почтовую рекламу часто сравнивают с "винтовкой", противопоставляя ее "дробовику". Специалист по использованию средств рекламы Поль М. Рот считает прямую почтовую рекламу "единственным средством, позволяющим рекламодателю предельно точно определить получателей его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|