Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прямая почтовая реклама




Для многих получение почты является одним из самых ярких событий дня.

Специалист по рекламе Кит Брэкстон

 

Все описанные ранее средства рекламы предлагают на договорной основе место или время производителям, розничным торговцам и прочим рекла­модателям, желающим организовать распространение своего обращения в массовом масштабе. Эти средства массовой коммуникации уже располага­ют определенным контингентом лиц, до которых они и доносят обращение рекламодателя.

В случае же прямой почтовой рекламы рекламодатель направляет обра­щение непосредственно специально отобранным лицам. Ассоциация пря­мой почтовой рекламы определяет подобную рекламу как "средство дове­дения обращения рекламодателя в неизменном письменном, печатном или специально обработанном виде методом контролируемого распростране­ния непосредственно до отобранных лиц".

Поскольку она пользуется методами скорее выборочного, чем массово­го распространения, прямую почтовую рекламу часто сравнивают с "вин­товкой", противопоставляя ее "дробовику". Специалист по использованию средств рекламы Поль М. Рот считает прямую почтовую рекламу "един­ственным средством, позволяющим рекламодателю предельно точно опре­делить получателей его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных