Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор места и цвета




 

Место большей части газетной рекламы определяется по усмотрению изда­теля. Тем не менее в ряде газет можно закупить по повышенному тарифу так называемое предпочтительное размещение, хотя публикация объявле­ния на избранном месте не всегда гарантируется. Рекламодатель может об­ратиться с просьбой поместить его рекламу в конкретном разделе газеты и иметь достаточные основания надеяться, что так и будет. В большинстве ежедневных газет есть разделы, посвященные автомобилям, курортам и ту­ризму, недвижимости, подросткам, финансам, спорту, комиксам и продук­там питания. Многие воскресные газеты имеют журнальный раздел. Так что рекламодателю стоит, пожалуй, серьезно подумать о публикации своих объявлений в этих специализированных разделах (см. табл.).

Помимо "цвета от газеты", многие газеты принимают рекламу "вкладно­го цвета", когда цветное объявление печатается на стороне и поставляется в редакцию в готовом виде. Существует три типа такой вкладной печатной продукции: 1) рулонная ("неформатная") цветная полоса, 2) цветная полоса с приводкой "под формат" и 3) многополосная вкладка. "Неформатная" цвет­ная полоса печатается на одной стороне рулонной бумаги с высококаче­ственным покрытием. В результате получается цветное объявление, не ус­тупающее по качеству рекламе в журнале. Газета печатает рядовые материалы номера на обороте, поверхность которого имеет характеристики обычной газетной бумаги. Из-за различий в натяжении бумаги при печати макет "неформатной" полосы готовят так же, как рисунок для рулона обоев. Таблица

Увеличение стоимости рекламы при добавлении цвета (средний процент надбавки к стоимости черно-белого объявления за "цвет от газеты") на 100 ведущих рынках США, %

Цвет 1 тыс. строк Полная полоса
Черный плюс один цвет    
Черный плюс два цвета    
Черный плюс три цвета    

 

Приведенная "под формат" цветная полоса аналогична "неформатной", за исключением того, что "обойный" принцип уже не нужен, поскольку следящая система с фотоэлементом автоматически разрезает рекламную полосу в нужном месте с соблюдением формата.

Многополосные вкладки — это блоки страниц малоформатного изда­ния. Их поставляют в газету со стороны в готовом виде и вкладывают в каж­дый экземпляр соответствующего номера.

Сведения о том, какие газеты принимают рекламу"вкладного цвета", информация о расценках, технических требованиях к исходным материалам и сроках приема заказов помещаютсяв специальном разделе "Справочника по средствам рекламы и тарифам".

Цвет, несомненно, повышаетпритягательную силу объявления. Особен­но справедливо это в отношениигазетной рекламы, где им пользуется сравнительно небольшое чисто рекламодателей. Однако дополнительные затра­ты на цвет можно оправдать только последующим ростом сбыта, поэтому целесообразно с помощью тестов определить влияние цвета. Так, в ходе эксперимента по замеру сравнительной эффективности цветных и черно-белых объявлений газета "Милуоки джорнэл" установила, что добавление цвета повышает число читателей на 77% среди мужчин и на 55% среди жен­щин, а запоминаемость рекламы возрастаетна 125% средимужчин и на 67% среди женщин.

Новшества

С целью удержания своих позиций в качестве ведущего носителя рекламы газеты внедрили целый ряд технических новинок. Сегодня около 70% ежене­дельных и около 42% ежедневных изданий печатаются способом офсетной печати (плоской печати). Применение офсета позволяет повысить качество "цвета от газеты" и улучшить общий вид издания.

Недавно был внедрен процесс, благодаря которому стало возможным воспроизводить полноцветные рисунки и фотографии со штриховых клише. По сравнению с обычным "цветом от газеты" эта технология, известная под названием цветного меццо-тинто, обеспечивает более высококачествен­ное воспроизведение цветных изображений на обычной газетной бумаге.

Реклама "свободной формы" позволяет рекламодателю сочетать любую необычную форму объявления с редакционным окружением. Объявление может располагаться сверху вниз, поперек страницы, иметь форму буквы или символа, "плавать" в середине полосы. Так, объявление на безалкоголь­ный напиток может иметь форму бутылки, со всех сторон окруженной редак­ционным материалом. "Свободная форма" дает возможность покончить с прямоугольными контурами и повысить притягательную силу объявлений.

Некоторые газеты экспериментируют с техникой "тотального охвата рын­ка" (ТОР). При использовании этого метода газета доставляет конкретное объявление не только подписчикам, но и в каждый дом в границах рынка. Лица, не являющиеся подписчиками, получают экземпляр объявления либо в виде прямой почтовой рекламы, либо через разносчиков газет. ТОР позво­ляет рекламодателю охватить практически всю территорию рынка.

Одно из недавних нововведений — так называемые стандартные едини­цы рекламного места — значительно упростило использование газет как носителей рекламы, особенно для общенациональных рекламодателей. Рань­ше множество вариантов верстки полос, принятых разными газетами в раз­ных частях страны, вынуждало общенациональных рекламодателей готовить, по сути дела, столько объявлений, сколько изданий использовалось для раз­мещения рекламы, и нести дополнительные затраты.

Другой новинкой, обещающей стать благом для общенациональных рек­ламодателей, является система факсимильной спутниковой связи "Сат-Факс". Эта технология космического века дает возможность закупать места и разме­щать объявления во многих газетах. Кроме того, система "Сат-Факс" позволя­ет с выгодой для себя использовать факторы погодных условий и событийности и выборочно проводить специальные мероприятия по стимулированию сбы­та. Ныне с использованием спутниковой факсимильной связи печатают весь тираж, общенациональных изданий газет "Уолл-стрит джорнэл" и "Нью-Йорк тайме". Ожидается, что почти все газеты обзаведутся скоро параболи­ческими антеннами, декодерами и печатающими устройствами, которые да­дут им возможность незамедлительно обрабатывать рекламные материалы.

Журналы

 

В конце 70-х годов издание журналов превратилось в бурно развивающуюся область деятельности. В 1980г. доходы журналов от рекламы составили 3,1 млрд. долл., на 46% перекрыв уровень 1976 г.

Только за один год — с 1976 по 1977г. — число рекламных полос в них увеличилось на 17%. Одновременно с ростом доходов от рекламы на 3% вырос общий разовый тираж журналов, достигнув 266,7 млн. экземпляров. Читатели стали в среднем платить по 0,96 долл. за номер и по 10,69 долл. за подписку. Рост численности населения, подъем экономики, возросший уро­вень личных доходов и образования, а также высвобождение большего вре­мени для досуга — все эти факторы как раз и способствовали повышению популярности журналов.

В последнее время рост объема рекламы в журналах объясняется, кроме того, резко возросшей стоимостью "пикового времени" на телевидении, повышением роли розничной продажи журналов и успехом новых изданий. По стоимости в расчете на тысячу тарифы телерекламы повышались быст­рее журнальных тарифов, и в результате поток "рекламных долларов" смес­тился от телевидения в сторону журналов. Увеличение почтовых тарифов вызвало рост стоимости подписки. Стало выгоднее продавать журналы по­штучно в розницу. Особенно резко возросла продажа журналов в универса­мах, через которые распространяется 60% их розничного тиража. Растет число новых журналов, особенно изданий по специфическим интересам, которые откликаются практически на любую потребность, рассчитаны на любой вкус, охватывая все — от увлечения игрушечными железными дорогами до коллек­ционирования минералов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных