ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ставки скользящего тарифа
В большинстве планов с использованием скользящей тарифной ставки речь идет о количестве места, закупаемого в течение года. Рекламодатель подписывает контракт на общий объем, который он предполагает использовать, и каждый месяц платит за фактически использованную площадь по договорному тарифу. Если в конце года оказывается, что он использовал меньше места, чем оговорено в контракте, он получает от газеты штрафной счет за недобор (разница между договорным тарифом, по которому производились предшествующие расчеты, и повышенной ставкой, которую он в действительности заработал). Например, воспользовавшись приведенной выше скользящей шкалой, предположим, что рекламодатель указал в контракте 20 тыс. строк, а использовал за год всего 15 тыс. В соответствии с контрактом он уплатил 5700 долл. (15 тыс. строк х 38 центов). Однако за фактически использованное место он должен был бы уплатить 5850 долл. (15 тыс. строк х 39 центов). Следовательно, при перерасчете он получит от газеты штрафной счет за недобор на 150 долл. Если в рамках того же самого контракта рекламодатель использовал 30 тыс. строк, он получит итоговую скидку в сумме 300 долл., представляющую собой разницу между тарифом, по которому производились платежи (38 центов), и фактически заработанным тарифом (37 центов). Чтобы избежать штрафных доплат за недобор и предоставления итоговых скидок, некоторые газеты не заключают годовых контрактов, а выставляют рекламодателю счета на основе тарифной ставки, заработанной им по итогам каждого отдельного месяца. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|