![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы прямой почтовой рекламы
По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Принципы выбора языковых средств, психологических схем, эмоциональных мотивов и макетов уже рассмотрены ранее, и подробно останавливаться на них нет необходимости. В персонализованных письмах и открытках, разумеется, преобладают формы, принятые в деловой корреспонденции. В циркулярных письмах, а также во всех других видах отправлений обычно придерживаются формы подачи материала в виде заголовка и основного текста. Тексты строятся на единых для всех семантических принципах и принципах удобочитаемости. Содержащиеся призывы сориентированы на те же применяются в прочих рекламных текстах. Сохраняя это общее сходство, тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрации не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае потребностями рекламодателя. Рекламодатель может воспользоваться любым видом бумаги или краски, придать отправлению очертания товара, нанести тиснение, ощущаемое на ощупь, ароматизировать, воздействуя на обоняние. Э. Мейер приводит следующий перечень наиболее часто используемых форм и типов отправлений прямой рекламы: Письма Программы Проспекты Торговые,научные и информационные бюллетени Крупноформатные листовки Буклеты Диаграммы, графики,схемы Брошюры Плакаты Отправления-конверты Увеличенныерепродукции Почтовые открытки Купоны Почтовыекарточки Календари Каталоги Оттискии перепечатки Фирменные журналы Напоминания Рекламные бювары Печатные сувениры Прейскуранты Визитные карточки Торгово-справочныеруководства Бланки-заказы Приглашения Возвратныекарточки и конверты Письма — самая личная, самая интимная форма рекламы. Письмо может быть теплым и дружеским или деловым и авторитетно-повелительным. Если оно адресуется личной выгоде потенциального покупателя (что и должна делать любая реклама), тема может быть изложена основательно и с большими подробностями. Нередко размер письма составляет 2-3 страницы. Компьютерные письма могут содержать личное приветствие и упоминание имени адресата в тексте. К письму должен быть приложен бланк ответа, который легко заполнить и возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки. Отправление-конверт не требует отдельного конверта. Адрес получателя и знаки почтовой оплаты помещаются на самом отправлении. Простейшим видом такого отправления является почтовая открытка. Оно также может представлять собой сложенный вдвое или больше лист, проспект, брошюру или каталог. Каталоги служат множеству разных целей. Специалист прямого маркетинга Боб Стоун выделяет четыре типа каталогов: розничные, сводные, специализированные промышленные и специализированные потребительские. Розничные служат для привлечения покупателей в разные отделы магазина и стимулирования заказов по почте или по телефону. Сводные Товарные каталоги предлагаютвсе, что можно найти в классическом универмаге, а возможно, даже и больше. Специализированные промышленные каталоги предлагают покупателям, чьи заказы недостаточно велики, чтобы оправдать визит коммивояжера, возможность сделать прямой заказ. Такие каталоги широко используются при заказах канцелярских товаров, конторского оборудования, ремонтных материалов, принадлежностей для ЭВМ и аудиовизуальной техники и т. п. Специализированные потребительские каталоги отвечают интересам отдельных сегментов рынка и предлагают товары определенной категории (например, семена, рассаду, саженцы, одежду, садовые механизмы, технику и т. д.). Большинство из названных выше видов отправлений прямой почтовой рекламы не требуют пояснений. Для привлечения внимания адресата можно использовать различные высечки, наклейки, клапаны, съемные элементы, марки и символические сувениры. Однако при этом существует опасность, что эти детали отвлекут внимание от самого обращения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|