Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Вишнякова И.В., Кондратьев В.В.
Управление интеллектуальной собственностью для преподавателей: учебное пособие / И.В.Вишнякова., Кондратьев В.В. - Казань: Изд-во РИЦ АВС-color, 2011. - 80 с.
В пособии рассмотрены вопросы управления интеллектуальной собственности в соответствии с действующим Гражданским Кодексом и порядок использования интеллектуальной собственности в своих собственных интересах.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей технических вузов и лиц, чья деятельность связана с созданием объектов интеллектуальной собственности.
© Вишнякова И.В., Кондратьев В.В. 2011
© КНИТУ, 2011
Для заметок и замечаний
Делает ошибки и говорит: "Я был неправ".
| Говорит: "Это не моя ошибка".
| Верит в победу, даже если потерпел неудачу.
| Не верит в свою победу, хотя и не испытал неудачу.
| Усердно работает, и у него еще остается время
| Всегда "слишком занят"- слишком занят, застряв в своем провале.
| Штурмует проблему
| Ходит вокруг да около.
| Показывает, что сожалеет, исправляя оплошность.
| Говорит, что сожалеет, но в следующий раз совершает ту же ошибку.
| Знает, за что бороться, и в чем можно пойти на уступку
| Идет на компромисс, где не следует, и теряет время на тривиальные вещи
| Говорит: "Я не так плох, но и не так хорош, как следовало бы". Смотрит вверх, куда стремится подняться.
| Говорит: "Я не так плох, как многие другие". Смотрит сверху вниз на тех, кто еще не достиг такого же положения, как он.
| Уважает тех, кто его превосходит, и старается у них учиться.
| Обижается на тех, кто его превосходит, и пытается найти у них изъяны.
| Чувствует ответственность не только за свою работу.
| Говорит: "Я здесь только работаю".
| Говорит: "Должен быть способ сделать это лучше".
| Говорит: "Зачем это изменять? Так всегда делали".
| Победители в сравнении с неудачниками
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|