ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции выпускника, осваиваемые при выполнении выпускной квалификационной (бакалаврской) работыНабережночелнинский филиал Факультет менеджмента и инженерного бизнеса Кафедра маркетинга и экономики
Сушкова Т.В.
Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы студентов по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
Набережные Челны – 2015 УДК 658.01 ББК 65.291.21 С 89 Печатается по решению секции менеджмента и маркетинга учебно-методического совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Сушкова Т.В. С 89 Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы студентов по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» профиль «Маркетинг» / Т.В. Сушкова. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2015. – 26 с. Обсуждены и одобрены на заседании кафедры маркетинга и экономики.
Предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг».
УДК 658.01 ББК 65.291.21 ã Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2015 ã Сушкова Т.В., 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения..................................................................................................... 3
2. Порядок подготовки выпускной квалификационной работы студентом.. 8
3. Научный руководитель и его обязанности........................................................ 9
4. Представление работы.......................................................................................... 11
5. Рецензирование работы........................................................................................ 11
6. Защита бакалаврской работы............................................................................ 11
7.Критерии оценки выпускной квалификационной работы........................... 12
8. Требования к структуре работы......................................................................... 15
9. Правила оформления бакалаврской работы.................................................. 17
10. Приложения............................................................................................................ 21
Общие положения
1.1. Защита выпускной квалификационной работы бакалавра (бакалаврской работы) является формой государственной итоговой аттестации по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг». 1.2. Подготовка и защита бакалаврской работы показывает степень сформированности у студента умений и навыков проводить самостоятельное законченное исследование, свидетельствующее об усвоении студентом теоретических знаний и выработке практических навыков, позволяющих решать профессиональные задачи, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080200 Менеджмент. 1.3. Бакалаврская работа должна свидетельствовать о способности и умении автора: – решать практические задачи на основе применения теоретических знаний; – вести поиск и обработку информации из различных видов источников (как печатных, так и электронных); – делать обоснованные выводы по результатам проведенного исследования; – излагать материал грамотно и логично, с соблюдением правил цитирования и указанием ссылок на работы других авторов; – грамотно иллюстрировать работу с помощью рисунков и таблиц. 1.4. Подготовка бакалаврской работы проводится студентом на протяжении последнего года обучения. 1.5. Контроль написания бакалаврской работы осуществляется научным руководителем и заведующим выпускающей кафедрой. Компетенции выпускника, осваиваемые при выполнении выпускной квалификационной (бакалаврской) работы Выпускник по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|