Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции выпускника, осваиваемые при выполнении выпускной квалификационной (бакалаврской) работы




Набережночелнинский филиал

Факультет менеджмента и инженерного бизнеса

Кафедра маркетинга и экономики

 

 

Сушкова Т.В.

 

Методические указания

по написанию выпускной квалификационной работы

студентов по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

 

 

 

 

Набережные Челны – 2015


УДК 658.01

ББК 65.291.21

С 89

Печатается по решению секции менеджмента и маркетинга

учебно-методического совета

Института экономики, управления и права (г. Казань)

Сушкова Т.В.

С 89 Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы студентов по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» профиль «Маркетинг» / Т.В. Сушкова. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2015. – 26 с.

Обсуждены и одобрены на заседании кафедры маркетинга и экономики.

 

Предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг».

 

УДК 658.01

ББК 65.291.21

ã Институт экономики,

управления и права (г. Казань), 2015

ã Сушкова Т.В., 2015


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения..................................................................................................... 3

 

2. Порядок подготовки выпускной квалификационной работы студентом.. 8

 

3. Научный руководитель и его обязанности........................................................ 9

 

4. Представление работы.......................................................................................... 11

 

5. Рецензирование работы........................................................................................ 11

 

6. Защита бакалаврской работы............................................................................ 11

 

7.Критерии оценки выпускной квалификационной работы........................... 12

 

8. Требования к структуре работы......................................................................... 15

 

9. Правила оформления бакалаврской работы.................................................. 17

 

10. Приложения............................................................................................................ 21

 


Общие положения

 

1.1. Защита выпускной квалификационной работы бакалавра (бакалаврской работы) является формой государственной итоговой аттестации по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг».

1.2. Подготовка и защита бакалаврской работы показывает степень сформированности у студента умений и навыков проводить самостоятельное законченное исследование, свидетельствующее об усвоении студентом теоретических знаний и выработке практических навыков, позволяющих решать профессиональные задачи, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080200 Менеджмент.

1.3. Бакалаврская работа должна свидетельствовать о способности и умении автора:

– решать практические задачи на основе применения теоретических знаний;

– вести поиск и обработку информации из различных видов источников (как печатных, так и электронных);

– делать обоснованные выводы по результатам проведенного исследования;

– излагать материал грамотно и логично, с соблюдением правил цитирования и указанием ссылок на работы других авторов;

– грамотно иллюстрировать работу с помощью рисунков и таблиц.

1.4. Подготовка бакалаврской работы проводится студентом на протяжении последнего года обучения.

1.5. Контроль написания бакалаврской работы осуществляется научным руководителем и заведующим выпускающей кафедрой.


Компетенции выпускника, осваиваемые при выполнении выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

Выпускник по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных