Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса




Универсальные результаты

Учащиеся научатся:

· организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

· активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Учащиеся получат возможность научиться:

· доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностные результаты

Учащиеся научатся:

· проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

· активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Учащиеся получат возможность научиться:

· проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

· оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

Учащиеся научатся:

· характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

· находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

· обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

· — организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Учащиеся получат возможность научиться:

· планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

· анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

· видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

· оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

· общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

· управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

· технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

· планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

· в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

· подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

· выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

· выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

· взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

· представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

· измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

· организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

· бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Учащиеся получат возможность научиться:

· организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

· характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

· излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

· находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

· оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

· применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Учебно – тематический план

Класс

Раздел программы Количество часов Кол-во контрольных работ
общее По учебным четвертям
       
Знания о физической культуре            
Гимнастика с элементами акробатики            
Легкая атлетика            
Лыжная подготовка            
Подвижные и спортивные игры            
Всего            

VI. Содержание учебного предмета

Класс






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных