ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гимнастика с элементами акробатики (32ч)2.1.Тестирование наклона вперед из положения стоя. 2.2. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. 2.3. Тестирование подтягиваний и отжиманий. 2.4.Тестирование виса на время. 2.5. Кувырок вперед. 2.6. Кувырок вперед с разбега и через препятствие. 2.7. Кувырок назад. 2.8. Круговая тренировка. 2.9. Стойка на голове и на руках. 2.10. Гимнастические упражнения. 2.11. Висы. 2.12. Лазанье по гимнастической стенке и висы. 2.13. Круговая тренировка. 2.14. Прыжки в скакалку. 2.15. Прыжки в скакалку в тройках. 2.16. Лазанье по канату в два приема. 2.17. Круговая тренировка. 2.18. Упражнения на гимнастическом бревне. 2.19. Упражнения на гимнастических кольцах. 2.20.Махи на гимнастических кольцах. 2.21. Круговая тренировка. 2.22. Вращение обруча. 2.23. Круговая тренировка. 2.24. – 2.25. Знакомство с опорным прыжком. 2.26. – 2. 27. Опорный прыжок. 2.28. Контрольный урок по опорному прыжку. 2.29. Тестирование виса на время. 2.30. Тестирование наклона вперед из положения стоя. 2.31. Тестирование подтягиваний и отжиманий. 2.32. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.
Учащиеся научатся: Ø Выполнять строевые упражнения; Ø Выполнять наклон вперед из положения сидя и стоя; Ø Выполнять различные варианты висов, вис с завесом одной и двумя ногами; Ø Выполнять кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок назад; Ø Выполнять стойку на голове, на руках, на лопатках; Ø Выполнять мост; Ø Выполнять упражнения на гимнастическом бревне; Ø Выполнять упражнения на кольцах; Ø Выполнять опорный прыжок; Ø Проходить станции круговой тренировки; Ø Лазать по гимнастической стенке, по канату в два и три приема; Ø Прыгать в скакалку самостоятельно и в тройках; Ø Крутить обруч; Ø Выполнять разминки на месте, бегом, в движении, с мешочками, гимнастическими палками, с мячами, с набивными мячами, малыми и средними мячами, скакалками, обручами; Ø Подтягиваться, отжиматься. Учащиеся получат возможность научиться: Ø Правилам тестирования наклона вперед из положения стоя; Ø Правилам тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись; Ø Правилам тестирования виса на время; Ø Выполнять различные упражнения на кольцах бревне; Ø Выполнять различные варианты вращения обруча; Ø Правилам тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с; Ø Правильно оценивать свое самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками; Ø Определять основные показатели физического развития и физических способностей и выявлять их прирост в течение учебного года; Ø Записывать результаты контрольных упражнений в дневник самоконтроля; Ø Давать оценку своим навыкам самоконтроля с помощью тестового задания «Проверь себя». Ø Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Ø Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Ø Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Ø Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Ø Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Ø Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений; Ø Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Ø Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Ø Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. Ø Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Ø Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Ø Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Ø Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Ø Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|