Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гимнастика с элементами акробатики (32ч)




2.1.Тестирование наклона вперед из положения стоя.

2.2. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

2.3. Тестирование подтягиваний и отжиманий.

2.4.Тестирование виса на время.

2.5. Кувырок вперед.

2.6. Кувырок вперед с разбега и через препятствие.

2.7. Кувырок назад.

2.8. Круговая тренировка.

2.9. Стойка на голове и на руках.

2.10. Гимнастические упражнения.

2.11. Висы.

2.12. Лазанье по гимнастической стенке и висы.

2.13. Круговая тренировка.

2.14. Прыжки в скакалку.

2.15. Прыжки в скакалку в тройках.

2.16. Лазанье по канату в два приема.

2.17. Круговая тренировка.

2.18. Упражнения на гимнастическом бревне.

2.19. Упражнения на гимнастических кольцах.

2.20.Махи на гимнастических кольцах.

2.21. Круговая тренировка.

2.22. Вращение обруча.

2.23. Круговая тренировка.

2.24. – 2.25. Знакомство с опорным прыжком.

2.26. – 2. 27. Опорный прыжок.

2.28. Контрольный урок по опорному прыжку.

2.29. Тестирование виса на время.

2.30. Тестирование наклона вперед из положения стоя.

2.31. Тестирование подтягиваний и отжиманий.

2.32. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

 

Учащиеся научатся:

Ø Выполнять строевые упражнения;

Ø Выполнять наклон вперед из положения сидя и стоя;

Ø Выполнять различные варианты висов, вис с завесом одной и двумя ногами;

Ø Выполнять кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок назад;

Ø Выполнять стойку на голове, на руках, на лопатках;

Ø Выполнять мост;

Ø Выполнять упражнения на гимнастическом бревне;

Ø Выполнять упражнения на кольцах;

Ø Выполнять опорный прыжок;

Ø Проходить станции круговой тренировки;

Ø Лазать по гимнастической стенке, по канату в два и три приема;

Ø Прыгать в скакалку самостоятельно и в тройках;

Ø Крутить обруч;

Ø Выполнять разминки на месте, бегом, в движении, с мешочками, гимнастическими палками, с мячами, с набивными мячами, малыми и средними мячами, скакалками, обручами;

Ø Подтягиваться, отжиматься.

Учащиеся получат возможность научиться:

Ø Правилам тестирования наклона вперед из положения стоя;

Ø Правилам тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись;

Ø Правилам тестирования виса на время;

Ø Выполнять различные упражнения на кольцах бревне;

Ø Выполнять различные варианты вращения обруча;

Ø Правилам тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с;

Ø Правильно оценивать свое самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками;

Ø Определять основные показатели физического развития и физических способностей и выявлять их прирост в течение учебного года;

Ø Записывать результаты контрольных упражнений в дневник самоконтроля;

Ø Давать оценку своим навыкам самоконтроля с помощью тестового задания «Проверь себя».

Ø Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Ø Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Ø Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Ø Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Ø Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Ø Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений;

Ø Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Ø Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Ø Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Ø Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Ø Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.

Ø Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Ø Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Ø Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных