Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровень физической подготовленности




Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
Мальчики Девочки
Подтягивание в висе, кол-во раз            
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз            
Бег 60 м с высокого старта, с 10.0 10.8 11.0 10.3 11.0 11.5
Бег 1000 м, мин. с 4.30 5.00 5.30 5.00 5.40 6.30
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 7.00 7.30 8.00 7.30 8.00 8.30

 

 


VII. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4класс (102 ч)

Раздел Тип урока Тема урока УУД Вид контроля Характеристика деятельности Д/з Дата
Легкая атлетика (11ч)
  Ходьба и бег (5 ч) Вводный Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоро­стных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60м) Текущий Определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ. Упражнениями, подвижными и спортивными играми Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений Ком­плекс 1  
  Комплексный Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Сме­на сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы уп­ражнений на развитие физических качеств   Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)     Текущий     Ком­плекс 1  
  Комплексный Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Развитие скорост­ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий   Ком­плекс 1  
  Комплексный Текущий Ком­плекс 1  
  Учетный Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафе­та. Игра «Невод». Развитие скоростных спо­собностей \ Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60м) Текущий Ком­плекс 1  
  Прыжки (3 ч) Комплексный Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». - Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться Текущий Описывать и осваивать технику прыжковых упражнений, Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать технику прыжков различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений Ком­плекс 1  
  Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться Текущий    
  Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, же­луди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться Текущий Ком­плекс 1  
  Метание мяча (3 ч) Комплексный Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель Текущий     Описывать технику метания малого мяча, Осваивать технику метания малого мяча Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча Ком­плекс 1      
  Комплексный Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Третий лишний». Разви­тие скоростно-силовых способностей Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель  
  Комплексный Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок на­бивного мяча. Игра «Охотники и утки». Раз­витие скоростно-силовых способностей Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель Текущий Ком­плекс 1  
Кроссовая подготовка (9 ч)
  Бег по пересечен- ной местности (14 ч) Комплексный Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу     Текущий     Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений   Ком­плекс 1      
  Комплексный Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м/, ходьба -100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости  
  Комплексный Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м/, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу Текущий Ком­плекс 1  
  Комплексный Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м/, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу Текущий Ком­плекс 1  
    Комплексный Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу     Текущий     Ком­плекс 1      
    Комплексный Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м} ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу     Текущий     Ком­плекс 1      
    Комплексный Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу Текущий Ком­плекс 1  
    Комплексный Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Наступление» Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу   Текущий   Ком­плекс 1    
    Учетный Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Наступление»  
Гимнастика (16 ч)
  Акробатика Строевые уп- ражнения (5 ч) Изучение нового мате- риала ОРУ. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Описывать технику разучиваемых строевых упражнений Осваивать технику строевых упражнений и комбинаций Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении строевых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении строевых упражнений и комбинаций Выявлять характерные ошибки в технике выполнения строевых упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении строевых упражнений Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений Различать и выполнять команды: «Смирно!», «Вольно», «шагом марш», «На месте», «Равняйсь», «Стой» Ком­плекс 2  
    Комбиниро- ванный ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад.Развитие координационных спо­собностей. Игра «Что изменилось?» Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Ком- плекс 2  
    Комбиниро- ванный ОРУ. Кувы­рок назад и перекат, стойка на лопатках.!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Что изменилось?» Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Ком- плекс 2  
    Совершенст- вования ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Развитие координационных спо­собностей. Игра «Точный поворот» Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации     Текущий Ком- плекс 2  
    Учетный ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Развитие координационных спо­собностей. Игра «Точный поворот» Оценка техники выполне­ния ком­бинации Ком­плекс 2  
  Строе- вые упражне- ния.упр. на гимнастич. скамейке(5 ч)     Комплексный Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маски­ровка в колоннах». Развитие силовых способ­ностей Уметь: выполнять строевые команды; Текущий   Ком- плекс 2  
    Комплексный Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с гимнастической палкой.   Уметь: выполнять упоры Текущий   Ком- плекс 2  
    Комплексный ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не оши­бись!». Развитие силовых качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе     Текущий       Ком- плекс 2      
    Совершенст- вования ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе­ния». Развитие силовых качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе     Текущий Подтяги­вания: м.:5-3- 1 p.; д.: 16—11— 6р.     Ком- плекс 2  
    Учетный ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе­ния». Развитие силовых качеств   Ком­плекс 2  
  Опорный прыжок, ла­зание, упраж­нения в рав­новесии (6 ч) Изучение нового мате­риала ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. . Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке Текущий Описывать технику разучиваемых гимнастических упражнений Осваивать технику гимнастических упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций Выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении гимнастических упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений Ком­плекс 2  
  Совершенст­вования ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке     Текущий     Ком­плекс 2      
  Совершенст­вования  
  Совершенст­вования ОРУ в движении. Опорный прыжок на гор­ку матов. Игра «Лисы и куры». Разви­тие скоростно-силовых качеств     Уметь: лазать по гимнастической стенке     Текущий     Ком­плекс 2      
  Комбиниро­ванный  
  учетный Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий Ком­плекс 2  
Подвижные игры (18 ч)
  Подвижные игры (18 ч) Комплексный ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые». Развитие скоростно-силовых способ­ностей Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий     Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности   Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр Ком­плекс 3      
    Совершенст­вования Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий     Ком­плекс 3      
    Комплексный ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств  
    Совершенст­вования Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий Ком­плекс 3  
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обго­нит». Эстафеты с обручами. Развитие скоро-стно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий     Ком- плекс 3      
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий   Ком­плекс 3    
    Совершенст­вования  
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых ка­честв Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий     Ком­плекс 3      
      ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс­тафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств        
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий     Ком­плекс 3      
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий     Ком­плекс 3      
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных ка­честв Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий Ком­плекс 3  
    Совершенст­вования учетный ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Пара­шютисты». Развитие скоростных качеств Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий   Ком­плекс 3  
    учетный   Ком­плекс 3  
Лыжная подготовка (15 ч)
  Лыжная подготовка (15 ч)   Вводный Правила поведения на уроках л/п. Подъемы, спуски, повороты. Прохождение дистанции 1,5 км. Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом.   Оценка техники скользящего шага   Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения Применять правила подбора одежды для занятий физической подготовкой Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов Ком- плекс 3      
  Совершенст- вования  
    Учетный Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием. Игра «Не задень!». Координация работы рук при попеременном двухшажном ходе с палками. Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, техника одновременного и попеременного двухшажного хода. Оценка техники скользящего шага   Ком- плекс 3  
      Одновременный двухшажный ход. Катание с гор с поворотами. Подъем полуелочкой. Игра «Кто дальше». Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, техника одновременного и попеременного двухшажного хода. Текущий.   Ком- плекс 3      
    Совершенст­вования Подъем полуелочкой. Игра «Кто дальше». Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, техника одновременного и попеременного двухшажного хода. Оценка техники подъема на склон наискось, без палок        
    Совершенст­вования Подъем полуелочкой. Катание с гор с поворотами. Игра «Кто дальше» Текущий.   Ком- плекс 3      
    Учетный Прохождение дистанции 2,5 км. Подъем полуелочкой. Игра-эстафета.   Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, подъем полуелочкой. Оценка техники подъема, спуска     Ком- плекс 3      
    Учетный Попеременный и одновременный лыжные ходы. Эстафеты. Прохождение дистанции 2,5  
    Совершенст­вования Попеременный и одновременный лыжные ходы. Эстафеты. Прохождение дистанции 2,5 км. Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, подъем полуелочкой. Текущий     Ком­плекс 3      
    учетный  
    Комплексный Прохождение дистанции 2 км. Круговая эстафета с этапом 200м. Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, выполнять скользящий шаг, спуски, подъемы, проходить дистанцию Текущий Ком­плекс 3  
  Учетный Прохождение дистанции 2 км.
  учетный Круговая эстафета с этапом 200м.
Подвижные игры на основе баскетбола (15 ч)
  Подвижные игры на ос­нове баскет­бола (9 ч) Комплексный ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол Текущий     Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности Ком­плекс 3      
  Совершенст­вования ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей  
    ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол      
  Совершенст- вования ОРУ. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол Текущий     Ком- плекс 3      
  Совершенст- вования ОРУ. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей  
  Совершенст- вования ОРУ. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол Текущий     Ком- плекс 3      
  ОРУ. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей  
  w Комплексный   Учетный у ОРУ. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей    
  ОРУ. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей  
  Подвижные игры (6 ч) Комплексный ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол Текущий     Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности Ком­плекс 3      
  Комплексный  
  Совершенст­вования ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий Ком­плекс 3  
  Совершенст­вования ОРУ Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий Ком­плекс 3  
  Комплексный ОРУ. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий Ком­плекс 3  
Легкая атлетика (18 ч)
  Ходьба и бег (4 ч) Комплексный Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений Ком­плекс 4  
  Комплексный Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоро­стных способностей     Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (60 м)     Текущий Ком­плекс 4  
  Учетный Бег на результат (30, 60 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон» Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4  
  Прыжки (4 ч)   Прыжок в длину способом «согнув ноги». Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму Текущий Описывать и осваивать технику прыжковых упражнений, Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать технику прыжков различными способами Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений Ком­плекс 4  
  Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».  
  Комплексный Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму Текущий Ком­плекс 4  
  Учетный Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей  
  Метание мяча (4ч) Комплексный Бросок теннисного мяча на дальность, точ­ность и заданное расстояние. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: метать мяч из различных поло­жений на дальность и в цель Текущий Описывать технику метания малого мяча, Осваивать технику метания малого мяча Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча Ком­плекс 4  
  Комплексный Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком».        
  Комплексный Бросок набив­ного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: метать мяч из различных поло­жений на дальность и в цель Текущий Ком­плекс 4  
  Комплексный Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Раз­витие скоростно-силовых качеств Уметь: метать мяч из различных поло­жений на дальность и в цель Текущий Ком­плекс 4  
  Бег по пере­сеченной ме­стности (6 ч) Комплексный Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений   Ком­плекс 4  
  Комплексный Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Ком­плекс 4  
  Комплексный Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносли­вости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Ком­плекс 4  
  Комплексный Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносли­вости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом Текущий Ком­плекс 4  
  Комплексный Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу Текущий Ком­плекс 4  
  Учетный Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Охотники и зайцы» Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин);чередовать ходьбу с бегом Без учета времени, выполнить без оста­новки Ком­плекс 4  
                   

 


 

VIII.Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура»

Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5–6 человек)

 

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
  Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
  Стандарт начального общего образования по физической культуре Д
1.2 Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2008. Д
1.3 Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2005. Ф
1.4 Рабочая программа по физической культуре Д
1.5 Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В.И.Ляха. В.И.Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. К
  Дополнительная литература для учителя  
2.1 Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура» Ф
2.2 Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998. Д
2.3 Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001г. Д
2.4 Школьникова Н.В., Тарасова М.В. Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г. Д
2.5 Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя Издательство Москва 1998. Д
2.6 Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физкультуре 1, 2,3,4 класс Москва «Вако» 2014 Д
  Дополнительная литература для обучающихся  
3.1 Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению. Д
  Технические средства обучения  
4.1 Музыкальный центр Д
4.2 Аудиозаписи Д
4.3 Компьютер Д
4.4 Мультимедиапроектор Д
  Учебно-практическое оборудование  
5.1 Бревно гимнастическое напольное П
5.2 Козел гимнастический П
5.3 Канат для лазанья П
5.4 Перекладина гимнастическая (пристеночная) П
5.5 Стенка гимнастическая П
5.6 Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м) П
5.7 Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты) П
5.8 Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч(мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные К
5.9 Палка гимнастическая К
5.10 Скакалка детская К
5.11 Мат гимнастический П
5.12 Гимнастический подкидной мостик Д
5.13 Кегли К
5.14 Обруч пластиковый детский Д
5.15 Планка для прыжков в высоту Д
5.16 Стойка для прыжков в высоту Д
5.17 Флажки: разметочные с опорой, стартовые Д
5.18 Лента финишная  
5.19 Рулетка измерительная К
5.20 Лыжи детские (с креплениями и палками) П
6 Средства первой помощи
6.1 Аптечка Д

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных