№
| Раздел
| Тип урока
| Тема урока
| УУД
| Вид контроля
| Характеристика деятельности
| Д/з
| Дата
|
Легкая атлетика (11ч)
|
| Ходьба и бег (5 ч)
| Вводный
| Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)
| Текущий
| Определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ. Упражнениями, подвижными и спортивными играми
Описывать технику беговых упражнений.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
|
Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Учетный
| Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей
| \ Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Прыжки (3 ч)
| Комплексный
| Прыжки в длину по заданным ориентирам.
Прыжок в длину с разбега на точность приземления.
Игра «Зайцы в огороде». -
| Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться
| Текущий
| Описывать и осваивать технику прыжковых упражнений,
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Осваивать технику прыжков различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места.
Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться
| Текущий
|
|
|
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места.
Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Метание мяча (3 ч)
| Комплексный
| Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние.
Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Описывать технику метания малого мяча,
Осваивать технику метания малого мяча
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель
|
|
| Комплексный
| Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
Кроссовая подготовка (9 ч)
|
| Бег по пересечен-
ной местности
(14 ч)
| Комплексный
| Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).
Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Описывать технику беговых упражнений.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м/, ходьба -100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м/, ходьба - 90 м).
Игра «День и ночь». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м/, ходьба - 90 м).
Игра «Караси и щука». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м).
Игра «На буксире». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м} ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Комплексный
| Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление»
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Учетный
| Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление»
|
|
Гимнастика (16 ч)
|
| Акробатика
Строевые уп-
ражнения
(5 ч)
| Изучение
нового мате-
риала
| ОРУ. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами
Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять строевые команды;
выполнять акробатические элементы
раздельно и в комбинации
| Текущий
| Описывать технику разучиваемых строевых упражнений
Осваивать технику строевых упражнений и комбинаций
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении строевых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении строевых упражнений и комбинаций
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения строевых упражнений
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении строевых упражнений
Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений
Различать и выполнять команды: «Смирно!», «Вольно», «шагом марш», «На месте», «Равняйсь», «Стой»
| Комплекс 2
|
|
|
| Комбиниро-
ванный
| ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад.Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»
| Уметь: выполнять строевые команды;
выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Ком-
плекс 2
|
|
|
| Комбиниро-
ванный
| ОРУ. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.!». Ходьба по бревну на носках.
Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»
| Уметь: выполнять строевые команды;
выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Ком-
плекс 2
|
|
|
| Совершенст-
вования
| ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»
| Уметь: выполнять строевые команды;
выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Ком-
плекс 2
|
|
|
| Учетный
| ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»
| Оценка техники
выполнения комбинации
| Комплекс 2
|
|
| Строе-
вые упражне-
ния.упр. на гимнастич. скамейке(5 ч)
| Комплексный
| Построение в две шеренги.
ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые команды;
| Текущий
|
| Ком-
плекс 2
|
|
|
| Комплексный
| Перестроение
из двух шеренг в два круга.
ОРУ с гимнастической палкой.
| Уметь: выполнять упоры
| Текущий
|
| Ком-
плекс 2
|
|
|
| Комплексный
| ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе.
Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств
| Уметь: выполнять строевые команды;
выполнять висы, подтягивания в висе
| Текущий
|
| Ком-
плекс 2
|
|
|
| Совершенст-
вования
| ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств
| Уметь: выполнять строевые команды;
выполнять висы, подтягивания в висе
| Текущий
Подтягивания: м.:5-3-
1 p.;
д.: 16—11—
6р.
|
| Ком-
плекс 2
|
|
|
| Учетный
| ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств
|
| Комплекс 2
|
|
| Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии (6 ч)
| Изучение нового материала
| ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.
. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: лазать по гимнастической стенке
| Текущий
| Описывать технику разучиваемых гимнастических упражнений
Осваивать технику гимнастических упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических упражнений
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении гимнастических упражнений
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.
Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: лазать по гимнастической стенке
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов.
Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: лазать по гимнастической стенке
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Комбинированный
|
|
| учетный
| Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
Подвижные игры (18 ч)
|
| Подвижные игры (18 ч)
| Комплексный
| ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые».
Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр
Осваивать технические действия из спортивных игр
Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности
Моделировать технические действия в игровой деятельности
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр
Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр
Излагать правила и условия проведения подвижных игр
Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх
Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач
Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности
Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
| ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
| Совершенствования
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоро-стно-силовых способностей
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Ком- плекс 3
|
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву».
Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
|
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
| ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде».
Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод».
Развитие скоростных качеств
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики».
Развитие скоростных качеств
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
учетный
| ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий
|
| Комплекс 3
|
|
|
| учетный
|
| Комплекс 3
|
|
Лыжная подготовка (15 ч)
|
| Лыжная подготовка (15 ч)
| Вводный
| Правила поведения на уроках л/п. Подъемы, спуски, повороты.
Прохождение дистанции 1,5 км.
| Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом.
| Оценка техники скользящего шага
| Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах
Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов
Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения
Применять правила подбора одежды для занятий физической подготовкой
Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов
Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов
Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов
| Ком-
плекс 3
|
|
| Совершенст-
вования
|
|
|
| Учетный
| Попеременный двухшажный ход с палками. Повороты переступанием.
Игра «Не задень!».
Координация работы рук при попеременном двухшажном ходе с палками.
| Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, техника одновременного и попеременного двухшажного хода.
| Оценка техники скользящего шага
| Ком-
плекс 3
|
|
|
|
| Одновременный двухшажный ход. Катание с гор с поворотами.
Подъем полуелочкой. Игра «Кто дальше».
| Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, техника одновременного и попеременного двухшажного хода.
| Текущий.
| Ком-
плекс 3
|
|
|
| Совершенствования
| Подъем полуелочкой. Игра «Кто дальше».
| Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, техника одновременного и попеременного двухшажного хода.
| Оценка техники подъема на склон наискось, без палок
|
|
|
|
| Совершенствования
| Подъем полуелочкой. Катание с гор с поворотами.
Игра «Кто дальше»
| Текущий.
| Ком-
плекс 3
|
|
|
| Учетный
| Прохождение дистанции 2,5 км. Подъем полуелочкой.
Игра-эстафета.
| Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, торможение плугом, подъем полуелочкой.
| Оценка техники подъема, спуска
| Ком-
плекс 3
|
|
|
| Учетный
| Попеременный и одновременный лыжные ходы.
Эстафеты. Прохождение дистанции 2,5
|
|
|
| Совершенствования
| Попеременный и одновременный лыжные ходы.
Эстафеты. Прохождение дистанции 2,5 км.
| Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, подъем полуелочкой.
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| учетный
|
|
|
| Комплексный
| Прохождение дистанции 2 км. Круговая эстафета с этапом 200м.
| Уметь: передвигаться без палок, надевать лыжи, выполнять скользящий шаг, спуски, подъемы, проходить дистанцию
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Учетный
| Прохождение дистанции 2 км.
|
| учетный
| Круговая эстафета с этапом 200м.
|
Подвижные игры на основе баскетбола (15 ч)
|
| Подвижные игры на основе баскетбола (9 ч)
| Комплексный
| ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.
Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий
| Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр
Осваивать технические действия из спортивных игр
Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности
Моделировать технические действия в игровой деятельности
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр
Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.
Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
|
|
|
| ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.
Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
|
|
| Совершенст-
вования
| ОРУ. Ведение мяча на месте с высоким отскоком.
Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий
| Ком-
плекс 3
|
|
| Совершенст-
вования
| ОРУ. Ведение мяча на месте с высоким отскоком.
Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
|
|
| Совершенст-
вования
| ОРУ. Ведение мяча на месте со средним отскоком.
Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий
| Ком-
плекс 3
|
|
| ОРУ. Ведение мяча на месте со средним отскоком.
Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
|
| w
Комплексный
Учетный
у
| ОРУ. Ведение мяча на месте с низким отскоком.
Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
|
|
| ОРУ. Ведение мяча на месте с низким отскоком.
Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
|
| Подвижные игры (6 ч)
| Комплексный
| ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий
| Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр
Осваивать технические действия из спортивных игр
Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности
| Комплекс 3
|
|
| Комплексный
|
|
| Совершенствования
| ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди.
Игра в мини-баскетбол.
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| ОРУ Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди.
Игра в мини-баскетбол.
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Комплексный
| ОРУ. Тактические действия в защите и нападении.
Игра в мини-баскетбол.
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
Легкая атлетика (18 ч)
|
| Ходьба и бег
(4 ч)
| Комплексный
| Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей.
| Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Описывать технику беговых упражнений.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Бег на скорость (30, 60 м).
Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей
| Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Учетный
| Бег на результат (30, 60 м).
Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Прыжки (4 ч)
|
| Прыжок в длину способом «согнув ноги».
Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму
| Текущий
| Описывать и осваивать технику прыжковых упражнений,
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
Осваивать технику прыжков различными способами
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений
| Комплекс 4
|
|
| Тройной прыжок с места.
Игра «Волк во рву».
|
|
| Комплексный
| Прыжок в высоту с прямого разбега.
Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Учетный
| Прыжок в высоту с прямого разбега.
Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
|
|
| Метание мяча (4ч)
| Комплексный
| Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние.
Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Описывать технику метания малого мяча,
Осваивать технику метания малого мяча
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком».
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Бросок набивного мяча.
Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность.
Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Бег по пересеченной местности (6 ч)
| Комплексный
| Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).
Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
| Текущий
| Описывать технику беговых упражнений.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений
Осваивать технику бега различными способами
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).
Игра «Салки на марше». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).
Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).
Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м).
Игра «Перебежка с выручкой».
| Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Учетный
| Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин);чередовать ходьбу с бегом
| Без учета времени, выполнить без остановки
| Комплекс 4
|
|
| | | | | | | | | |