![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интегральные и частные показателиПроцесс дипломного проектирования начинается с получения задания и заканчивается публичной защитой проекта перед членами государственной экзаменационной комиссии (ГЭК). При этом источниками первичной информации о качестве деятельности студента-дипломника являются: руководитель проекта, который располагает сведениями о работе студента во время дипломирования; рецензент (оппонент), который оценивает дипломный проект как конечный продукт, не имея информации о личных качествах дипломника; члены ГЭК, которые принимают конечное решение с учетом качества защиты проекта. Обозначим
Иерархия показателей качества показана на рис. 8.21 в виде дерева вывода, которому соответствует система соотношений:
Этим соотношениям будут поставлены в соответствие нечеткие логические уравнения, которые позволяют определять уровень показателя Уровни качества Традиционная 5-ти-бальная система оценки качества знаний не позволяет учитывать различные градации (оттенки) качества, например, твердая четверка, четверка с натяжкой и т.д. Поэтому оценку качества дипломного проектирования будем проводить на 7-ми уровнях: Чем больше уровней имеет показатель качества, тем точнее его оценка. Но использование более 9 уровней нецелесообразно, поскольку из психологии известно, что в оперативной памяти человека удерживается одновременно не больше, чем 7+2 понятий [64]. Переход от введенной 7-ми уровневой системы к традиционной 5-ти-бальной системе может осуществляется по-разному в зависимости от так называемой планки учебного заведения. Она зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются уровни квалификации, требовательности и принципиальности руководителя проекта, рецензента и членов ГЭК. Из рис. 8.22 видно, что снижение планки осуществляется с переходом от варианта а), где она самая высокая, к варианту в), где она самая низкая. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|