Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 22. Развитие системы образования




1. К основным мерам государственной политики в области образования в Арктической зоне относятся:

1) поддержка образовательных учреждений различных уровней в целях обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в системе высшего и среднего специального образования для работы в арктических условиях с учетом существующих и прогнозируемых потребностей в специалистах, в том числе по специальностям, связанным ‎с осуществлением традиционных видов хозяйственной деятельности;

2) совершенствование образовательных программ для коренного населения Арктической зоны, особенно в части, касающейся подготовки детей к жизни в современном обществе;

3) разработка модели и формирование прогноза кадровых потребностей экономики Арктической зоны, включая создание центров мониторинга образовательного пространства в Арктике;

4) внедрение в образовательных учреждениях, расположенных ‎в отдаленных населенных пунктах Арктической зоны, современных технологий и средств дистанционного обучения;

5) развитие международного сотрудничества в сфере образования;

6) иные меры, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

2. Настоящим Федеральным законом Правительство Российской Федерации наделяется правом установления отдельных требований ‎к образовательным учреждениям, расположенным в Арктической зоне, ‎с учетом малонаселенности и труднодоступности населенных пунктов.

3. Настоящим Федеральным законом Правительство Российской Федерации наделяется правом введения обязательных квот для государственных учреждений высшего образования по подготовке специалистов профессий, необходимых для нужд Арктики. Перечень вышеупомянутых профессий и перечень государственных учреждений высшего образования, задействованных в программе подготовки кадров для нужд Арктики, определяется отдельным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации и настоящим Федеральным законом ‎не регламентируются.

4. Хозяйствующие субъекты, вне зависимости от государственного или муниципального участия в их уставном капитале, зарегистрированные
‎в Арктической зоне и реализующие инвестиционные проекты в опорной зоне, вправе заключать с высшими учебными заведениями и гражданами Российской Федерации, проходящими обучение по образовательным программам высшего образования, договоры о целевом обучении по профессиям, необходимым для нужд Арктики, с гарантиями обязательности отработки обучаемым гражданином своего обучения в Арктической зоне в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных