ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Истоки методики воспитания талантовВ те дни я много играл с детьми. Соседские детишки сбегались, едва завидев издали, как я возвращаюсь с работы. Они брали меня за руки и шли вместе со мной домой, где мы устраивали радостные игры с моими младшими братьями и сестрами. Я просто любил детей. Кроме того, меня вдохновлял Толстой. Я понял всю прелесть детей в возрасте четырех-пяти лет и хотел быть похожим на них. Они не допускают даже мысли о том, чтобы предать себя. Они доверяют людям и ни капли не сомневаются в них. Они умеют только любить и еще ничего не знают о ненависти. Они любят справедливость и досконально выполняют все правила. Они радуются жизни, и вся их жизнь наполнена радостью.
Они не знают страха и живут с ощущением безопасности. Я играл с детьми и учился у них. Мне всегда хотелось обладать детским смирением. Во мне происходила настоящая революция. Именно тогда во мне зародилось семя воспитания талантов, которое впоследствии стало делом всей моей жизни. Многие из этих милых детишек вырастут, и, возможно, в их жизни появятся подозрения, предательство, нечестность, несправедливость, ненависть, страдание и горе. Почему? Почему нельзя воспитать их так, чтобы они сохранили красоту своей души? Видимо, что-то не так с образованием и воспитанием. Именно тогда я начал задумываться над этим. Ведущий принцип Девизом моей альма-матер — коммерческого училища в Нагое — были слова: «Сначала характер, потом способности». Табличка с этим изречением висела в лекционном зале. Этот принцип записан в моем сердце и освещает весь мой жизненный путь. Ученые, артисты, бизнесмены, политики смогут добиться успеха, лишь став настоящими людьми, выработав в себе личность и характер. На протяжении четырех лет, с первого и до последнего дня обучения, я был старостой группы. Как уже было сказано выше, учился я не слишком прилежно, и оценки были не самыми лучшими, но я любил и уважал всех в своей группе и пользовался взаимной любовью. Меня и выбирали, пожалуй, потому, что знали мою обязательность и стремление сделать что-то хорошее для окружающих. Во время выпускных экзаменов один из студентов, назовем его «А», решил списать у другого студента — «Б». Тот заметил это и во всеуслышание заявил об этом учителю. «А» с позором выгнали из аудитории. Но как только экзамен закончился и студенты вышли в коридор, на доносчика «Б», который был крепким парнем, налетел студент «В» и ударил его. Остальные присоединились и задали «Б» хорошую трепку. Я был в то время еще в аудитории. Все произошло буквально за несколько секунд. Спустя некоторое время меня как старосту группы вызвало руководство факультета. — Что означает эта безобразная драка? Вы при этом присутствовали? — Да. Я тоже бил его. — Что? Кто еще его бил? — Вся группа. — И вы считаете, что поступили правильно? — Нет. Я считаю, что списывать нехорошо, но выдавать товарища еще хуже. Пожалуйста, накажите нас.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|