ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по выполнению реферата1. Работу над рефератом следует начинать с поисков источников информации. Источниками информации являются монографии, статьи, иллюстративный материал, интернет ресурсы, фотографии и т.д. 2. Студент сам определяет пути раскрытия заданной темы и составляет план реферата все разделы которого должны быть логически связаны и соответствовать теме. 3. Собранный материал должен быть систематизирован согласно выбранной студентом логике построения реферата. 4. Реферат должен быть грамотно логично структурирован. Содержание разделов и подразделов должно соответствовать их названию, достаточно полно раскрывать поставленный вопрос и быть логически завершенным. 5. Реферат должен быть иллюстрирован. Самостоятельный обобщенный анализ иллюстрированного материала, характеристика особенностей представленных моделей является частью самостоятельных исследований работы студента. 6. Реферат должен быть представлен в распечатанном виде (14 кегль, шрифт Times New Roman, одинарный интервал) и содержать 8-12 страниц, включая: - титульный лист с указанием учебного заведения, кафедры, темы реферата, ФИО студента, курс, семестр обучения, ФИО преподавателя, город и год выполнения работы - содержание разделов реферата - список использованных источников - иллюстрации 7. Темы рефератов определяются по желанию студентов и согласовываются с преподавателем. Предпочтение отдается темам, наиболее полно раскрывающим отдельные аспекты вопросов, рассмотренных в рамках лекционного курса.
9 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Тематика рефератов
Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины по курсу «История всемирного костюма» 1. Костюм Древнего Египта, атрибуты власти Ювелирное искусство Древнего Египта, символика и ведущие орнаменты. 2. Отличительные особенности ассиро-вавилонской одежды 3. Отличительные особенности покроя, пластической композиции и декора ассиро-вавилонского костюма 4. Одежда Древней Персии. Терминология костюма; украшения; основные материалы; орнаментальные формы 5. Одежда Древней Греции (мужская, женская; одежда воинов) 6. Идеал красоты Древней Греции 7. Одежда Древнего Рима, основные черты материальной культуры эпохи 8. Социальные отличия в костюме Византийской Империи 9. Одежда Византийской Империи. Ювелирное искусство 10. Связь формы одежды с фигурой человека в древнеримском, греческом и византийском костюмах 11. Идеал красоты и стилевые особенности раннего и позднего Средневековья. Сословные и профессиональные различия в костюме. 12. Композиция, объемная форма и пропорциональные решения костюма средневековья романского стиля 13. Ассортимент и разнообразие форм головных уборов средневековья, их роль в формировании модного образа 14. Отличительные черты костюма Готического стиля. Особенности Бургундских мод 15. Эргономические характеристики костюма средневековья. 16. Анализ конструкторско-технологических решений костюма средневековья 17. Характеристика форм и покроев рукавов костюма средневековья. 18. Рыцарские ордена. Одежда духовенства 19. Эпоха Возрождения. Гуманизация общественных отношений. Развитие изобразительного искусства 20. Отличительные особенности итальянского, испанского, французского, английского, германского костюма. Основная терминология костюма. 21. Отличительные черты итальянского костюма эпохи возрождения. Пластическая композиция 22. Принятый эстетический образ итальянки эпохи Возрождения 23. Этикет испанского костюма XVI – XVII веков 24. Связь формы одежды с фигурой человека в испанском костюме эпохи Возрождения 25. Влияние испанских мод на французский, английский, итальянский костюмы эпохи Возрождения 26. Французский костюм XVI века. Английский придворный костюм 27. Влияние социально-политических событий и личностных факторов на формирование модных тенденций XVII века 28. Западноевропейский костюм стиля барокко. Основные черты материальной культуры, стилевые особенности 29. Французский костюм XVII вв. 30. Быт и нравы Франции VII века. Стиль Людовика XIII и Людовика XIV. 31. Влияние костюма Франции на развитие европейских мод 32. Испанский и английский костюм XVII в. 33. Костюм Нидерландов и Голландии XVII в. 34. Конструктивно-технологические особенности женского костюма стилей барокко и рококо 35. Функционально-декоративные и декоративные элементы как средства образования модной формы в костюмах стиля рококо и барокко 36. Использование каркасных элементов в костюме XVIII века 37. Динамика развития модных тенденций в костюме XVII – XVIII века 38. Декоративное искусство и принципы создания костюма стиля классицизма 39. Демократизация моды - смена искусственных каркасных форм свободными драпированными одеждами 40. Характерные отличия платьев «английского» типа конца XVIII века 41. Костюм эпохи Великой Французской революции, символика цветовых сочетаний и формы 42. Костюм стиля ампир и романтизма. Возвращение искусственных форм в женскую моду 20 – 30-х годов 19 века. Новый эстетический идеал 43. Развитие пластического силуэта женского костюма 1820 – 1850 годов 44. Черты стиля Бидермейер. Развитие промышленного производства тканей 45. Западноевропейский костюм и костюм России во 2-ой половине XIX в. 46. Женский костюм второй половины XIX века. Смена форм и пропорций 47. Каркасные элементы в женском костюме второй половины XIX века 48. Реформистское движение с 90-х г. XIX века за отказ от корсетов, влияние спорта на появление новых форм мужской и женской одежды 49. Костюм начала XX века. Мода стиля модерн. Пластическая композиция силуэта. Акценты моды Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|