ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы управления дисциплинарными отношениями
Существуют различные методы управления дисциплинарными отношениями — экономические, психологические, правовые и др. Экономические методы позволяют создать ситуацию, дающую возможность работнику удовлетворить свои экономические потребности, интересы, обеспечить реализацию принципа социальной справедливости. Экономические отношения, как известно, проявляют себя прежде всего как интересы, которые играют решающую роль в производстве. Чтобы экономические интересы были удовлетворены, деятельность людей должна соответствовать экономическим законам. При вступлении в противоречие с экономическими законами производство не будет эффективным. Очевидно, что человек максимально заинтересован в труде тогда, когда возникают возможности удовлетворить, кроме прочего, его растущие материальные интересы. Каждый менеджер, работник отдела персонала должен научиться в совершенстве владеть методами управления дисциплинарными отношениями. Правовых методов управления дисциплинарными отношениями четыре: 1) убеждение; 2) поощрение; 3) принуждение; 4) организация труда. Практика их применения насчитывает тысячелетия. В течение веков меняются не сами методы управления дисциплинарными отношениями, а их содержание и комбинации. Например, меняются виды наказаний, поощрений, убеждений, организации труда. Метод рассматривается как наикратчайший путь к тому, чтобы на основе знаний прийти к изменению действительности. Это система средств, законов, правил, которые используются для измерения уровня дисциплины. Важнейшим методом управления дисциплинарными отношениями является предоставление работникам условий жизни взамен их качественного и результативного труда для значительного изменения своего образа жизни — качественного жилья, отдыха, развлечений, воспитания детей и т. д. применительно к стандартам среднеевропейского образа жизни. Задача менеджеров, работников служб персонала состоит в том, чтобы не ограничивать человека в заработке, предоставляя для этого многообразные возможности, и создать условия или способствовать созданию этих условий по приобретению престижных материальных благ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|