Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольные тесты для проверки знаний студентов




 

Тестовые задания по курсу «Психология семейных отно­шений» могут быть использованы как в процессе учебной рабо­ты, так и для проведения итогового зачетного занятия. Тесты предназначены для того, чтобы оперативно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учеб­ной дисциплины. По содержанию задания охватывают всю про­грамму психологии семейных отношений и ориентированы на студентов психологических факультетов вузов.

Тестовые задания отражают проблемно-операциональный и концептуально-семантический аспекты знаний. По каждой теме предлагается 6 заданий. Применяется алгоритм частично случай­ного выбора заданий, ограниченных рамками блоков (1 — за­полнить пробелы, 2 — верно или нет, 3 — выбрать правильный ответ) — определенных подмножеств заданий, среди которых каждый раз производится случайный выбор. Задания выстроены от более трудных к легким. Такая схема вносит поправку на ве­роятность случайных ответов.

Студенты на первые два вопроса заполняют пробелы в кон­трольном листе, на следующие два вопроса выбирают: «верно» или «неверно» и соответственно заносят в бланк свой выбор, на последние два вопроса выбирают правильный ответ: ставят но­мер вопроса и букву, соответствующую варианту правильного ответа. Предлагаются следующие критерии оценок знаний:

50—60 правильных ответов — «отлично».

40—49 правильных ответов — «хорошо».

30—39 правильных ответов — «удовлетворительно».

Без ограничения времени отличный результат соответствует выполнению 100% всех тестовых заданий, но при ограниченном времени на отличный результат студент со средним умственным темпом должен ответить только на 70 — 80% тестовых заданий.

Лучший балл здесь показывает тот, кто уверенно и быстро применяет базовые знания, кто способен показать хороший умст­венный темп, «свернутость» понятий и умственных операций.

Тестирование ориентировано не только на выявление «дек­ларативного» уровня поверхностных знаний, основанного на ассо­циативных связях, «ключевых» словах, но и на выявление более глубокого уровня реально ценных теоретических и операциональ­ных знаний, позволяющих использовать их психологу-практику.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных