Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ будущей аудитории




Разработка бизнес плана для интернет-магазина

Это второй не менее важный этап, который поможет вам в поиске ответа на вопрос:» как открыть интернет-магазин?». Бизнес-план должен быть руководящим документом. В нем вы должны отразить максимальное количество деталей и подробностей, в том числе те, которые были собраны еще на этапе поиска ниши и изучения текущего положения дел на рынке.

Среди ключевых пунктов, которым вы должны уделить внимание при подготовке собственного бизнес плана магазина, должны быть характеризующие факторы вашей аудитории, ее покупательские портреты и способности; описание рынка и его емкость; детальная характеристика будущего товарного ассортимента; затраты на открытие и запуск интернет-магазина, а также затраты на поддержание его работы до выхода в точку безубыточности (ежемесячные/квартальные затраты) в разных срезах — фонд заработной платы, закупки поставщиков, рекламные бюджеты, сопутствующие расходы; а также прогнозы по доходности будущего бизнеса.

Вопреки обыденному мнению, мы разобьем стереотип о том, что есть универсальный и подходящий на все случаи жизни бизнес-план, по которому можно создать абсолютно идеальный и работающий интернет-магазин. Как и любой технический документ (а именно таким он и является), план магазина отличается своей гибкостью и масштабируемостью, а это значит, что до запуска вы можете менять любой из тех или иных параметров и этапов работы бизнеса и подстраивать под эти изменения другие этапы будущей работы.

Но, несмотря на это, в сегодняшнем материале мы покажем вам наиболее важные и значимые аспекты бизнес-плана, которые необходимо учитывать при его проработке. Надеемся, что предоставленная нами информация будет полезна для вас и вашего бизнеса.

Для вашего удобства мы, как обычно, разобьем материал на удобные главы, благодаря которым вы сможете ориентироваться по семинару:

  1. Анализ будущей аудитории;
  2. Анализ действующего рынка;
  3. Анализ товарного ассортимента;
  4. Начальные затраты;
  5. Ежемесячные затраты;
  6. Прогноз доходов. Окупаемость;
  7. Каналы рекламы;
  8. Выводы

Анализ будущей аудитории

Итак, самое первое, что необходимо сделать при подготовке любого документа, в котором будут указаны расчеты и даны прогнозы — в обязательном порядке должна быть проанализирована будущая аудитория и изучен ее спрос на будущую продукцию. Как это можно сделать? Часть рекомендаций мы уже давали в статье «Как найти нишу интернет-магазина» (по ссылке вы перейдете на соответственную главу из семинара).

Дополнительно, хотели бы добавить еще несколько уточнений. Всегда трезво оценивайте ситуацию и полученную информацию. Как мы уже говорили, цифры статистики (как Яндекс.Вордстата, так и Google AdWords) часто играют злые шутки с будущими владельцами, выдавая общие частотности запросов, видя которые владельцы магазинов считают, что именно столько у них будет потенциальных клиентов. Это не так — по общим словам, по-типу «одежда», системы показывают именно общие результаты, в сочетании с разными словоформами — а значит в статистику замешиваются и абсолютно нецелевые для вас фразы, а вместе с ними и статистика по ним. Всегда конкретизируйте и анализируйте ключевые слова, по которым вы собираете показатели запросов, а также, для чистоты цифр, выделяйте и разбивайте их на целевые группы «по маркам, по моделям, по типам и т.д.».

Выделив и полностью определив вашу аудиторию, необходимо понять, чего она хочет. Да, именно так — чего она ожидает от рынка, услуги и вас, в частности. Для этого можно составить небольшую таблицу, в которую занести ответы на вопросы. Эта таблица должна быть детальна проработана и выучена каждым сотрудником, работающем в вашей компании. Помимо того, что она будет реальным портретом вашей покупательской и целевой аудитории, будьте уверены — в будущем, она не раз вам пригодится и выручит вас при составлении рекламных кампаний.

Вот вопросы, ответы на которые необходимо получить:

  • Возраст посетителя/покупателя: от ___ до ___ лет;
  • Проживание и географическое положение;
  • Социальный статус;
  • Достаток (средний ежемесячный доход);
  • Краткая характеристика или портрет личности;
  • Почему этот человек должен купить у вас;
  • Прогнозируемый средний чек на человека;

Благодаря этой информации, выстраивать дальнейший план и анализировать другие показатели будет гораздо проще и эффективнее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных