Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ежемесячные затраты




  1. Аренда хостинга — от 300 руб./мес
  2. Seo продвижение (полный комплекс) — от 5 до 50 000 руб./мес
  3. Контекстная реклама — от 7 до 60 000 руб./мес
  4. Работа с графикой (баннеры, иконки, правки дизайна) — до 4 000 руб./мес
  5. Курьерская служба (либо собственный курьер) — от 10 000 руб. до 50 000 руб./мес
  6. Менеджер (прием заказов, телефон, сайт) — от 15 000 руб./мес
  7. Программист — от 5 000 руб./мес.
  8. Аренда офиса — от 30 000 руб./мес
  9. Аренда склада — от 15 000 руб./мес
  10. Телефония и интернет — до 3 000 руб./мес
  11. Закупки товара — от 50 000 руб./мес до 200 000 руб./мес.
  12. Упаковка для товара — от 5 000 руб./мес
  13. Прочие расходы — от 20 000 руб./мес

ИТОГО: порядка 220 000 рублей с учетом закупки продукции на 100 000 рублей. Т.е. это порядка 120 000 рублей расходов на обслуживание и рекламу магазина. Один наиболее важный момент — мы не считали фонд заработной платы, т.к. по умолчанию в магазине работаете вы и менеджер с курьером. Не забывайте о том, что очень часто вам будет требоваться помощь программиста, который будет оказывать техническую помощь и поддержку сайта вашего магазина.

Если же вы выбираете «работу офиса и склада на дому», то можно смело сокращать пункты аренды помещений, и закладывать часть этих расходов в увеличение качества и количества работы программиста и удобства и обслуживания клиента. Уверяем вас — большая часть грамотного функционирования вашего бизнеса и его сайта будет зависит именно от этих людей. Но, не стоит и с первого дня вводить для них повышенные «льготы» и финансовые привилегии. На тему управления и мотивации работников написано множество книг и статей, рекомендуем вам ознакомиться с ними перед тем, как вы возможно избалуете своих работников и они почувствуют, что вы от них зависите (что конечно же в корне неправильно).

Также, мы бы хотели бы особо обратить внимание на пункт «Прочие расходы». Будьте готовы к тому, что на первых порах вам понадобиться вкладываться в какие-либо сторонние моменты. Это может быть непредвиденная покупка скриптов, сверхурочная оплата работы сотрудников, доп. траты на маркетинговые акции и программы лояльности, компенсации покупателям и прочие статьи расходов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных