ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ссылки на архивные источникиГосударственный архив Российской Федерации (ГАРФ), ф.9412, оп.1,д.355,л.32. Государственный архив Челябинской области (ГАЧО), ф. П-2, оп.1.д.15. Текущий архив Управления народного образования Свердловской области, ф.12, оп.1, д.7, л. 13. Библиографические ссылки также должны оформляться по правилам. Библиографическая ссылка – совокупность биографических сведении о цитируемом или упоминаемом в тексте другом документе, которые необходимы для его идентификации и поиска[2]. При оформлении ссылок допустимы известные отклонения от общих правил библиографического описания источников. Если ссылка включена в текст, то на нее распространяются правила оформления текста, а не библиографического описания. Так, в тексте названия книг даются в кавычках, а в библиографическом списке без кавычек, инициалы авторов в ссылке должны идти перед фамилией, а в списке - вслед за фамилией. Между областями описания знак «точка и тире» можно заменять точкой, и допускается использование формы краткого описания. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать словами «Цит. по:» либо «Цит. по кн.:» или «Цит. по ст.:». Если невозможен плавный логический переход к ссылке от текста, к которому она относится, то пользуются начальными словами «См.», «См. об этом». Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, - лишь один из многих, где подтверждается или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях используют слова «См., например», «См. в частности». Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу, указывают «См. также:». По месту расположения относительно основного текста Диссертации библиографические ссылки бывают: 1) внутритекстовые, т. е. являются неразрывной частью основного текста; 2) подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз страницы: 3) затекстовые, т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части Внутритекстовые ссылки используются, когда значительная часть ссылки вошла в основной текст диссертации так органично, что изъять ее невозможно. Тогда в скобках указываются лишь выходные данные и номер страницы, на которой напечатано цитируемое место, или только выходные данные (если номер страницы указан в тексте), или только номер страницы (если ссылка повторная). Подстрочные ссылки на источники используют в тексте диссертации, если ссылки нужны по ходу чтения, а внутри текста их разместить невозможно или нежелательно. Если ссылки приводятся в конце каждой страницы в виде подстрочных ссылок, для связи их с текстом используются знаки сносок в виде звездочки или цифры. Если ссылок более четырех, то использовать звездочки нецелесообразно При повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. В последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение, например «Указ соч.» Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице книги или статьи, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка. Существует несколько способов связи основного текста диссертации с описанием источника. Обычно для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в библиографическом списке, в основном тексте этот номер берется в квадратные скобки. При указании в основном тексте на страницу источника, последняя также заключается в квадратную скобку. Например: [73, С.62], что означает: 73 источник. 62 страница. Когда в основном тексте упомянуты фамилия автора и заглавие статьи, в подстрочной ссылке можно ограничиться описанием только самого издания. В тех случаях, когда диссертанту приходится оперировать большим числом источников, применяются затекстовые библиографические ссылки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|