ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки знаний и практических навыков студентовОценка «отлично» - систематизированные, глубокие и полные знания по вопросам программы; - точное использование научной терминологии систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; - безупречное владение инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке научных и практических задач; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по дисциплине; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях дисциплины и давать им критическую оценку, используя научные достижения других дисциплин; - высокий уровень сформированности заявленных компетенций.
Оценка «хорошо» - Достаточно полные и систематизированные знания; - умение ориентироваться в основном теориях, концепциях и направлениях дисциплины и давать им критическую оценку; - использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием по дисциплине, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой по дисциплине; - средний уровень сформированности заявленных компетенций.
Оценка «удовлетворительно»: - Достаточный минимальный объем знаний по дисциплине; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им оценку; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием, умение его использовать в решении типовых задач; - достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций.
Оценка «неудовлетворительно»: - Фрагментарные знания по дисциплине; - отказ от ответа; - знание отдельных рекомендованных источников; - неумение использовать научную терминологию; - наличие грубых ошибок; - низкий уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|