ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование неречевых психических функцийРаннее психомоторное развитие Когда стал держать головку _________________________(Н- с 1,5 мес.) Когда стал сидеть ___________________________________(Н-с 6 мес.) Когда стал ходить _________________________________(Н- 11-12 мес) Когда появились первые зубы _______________________(Н- с 6-8 мес.) К году зубов __________________________________________________
Перенесенные заболевания: (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До 1 года _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ После 1 года __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ До 3-х лет ____________________________________________________ После 3-х лет _________________________________________________
Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)
Раннее речевое развитие Гуление______________________________________________________ Лепет (время)_______________________________________(Н- 4-8 мес.) Характер лепета _______________________________________________ Первые слова с _________________________________(Н- около 1 года) Первые фразы ________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет) Отмечались ли: -грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____ _____________________________________________________________ -грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________ _____________________________________________________________ Какие звуки долго произносились неправильно ____________________ _____________________________________________________________ Использование жестов _________________________________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста _____________________ Результаты логопедической работы ______________________________ _____________________________________________________________ Исследование неречевых психических функций
1. Исследование слухового внимания: а) дифференциация звучащих игрушек (покажи, какая игрушка звучала: бубен, погремушка, дудочка, гармоника); б) определение направления звука (звучащей игрушки)
2. Восприятие и воспроизведение ритма: от 4-х до 5 лет (из 4 элементов): - -.., -.. -,.. - -,... – от 5 до 7 лет (из 5 элементов): - -.. -, -.. - -, - -...,... - -
3. Исследование зрительного восприятия: а) подбор картинок к данному световому фону: от 4 до 5 лет: белый, черный, красный, желтый, зеленый, синий. От5 до 7 лет: кроме основных цветов – розовый, голубой, сиреневый, оранжевый, коричневый; б) показ основных цветов (в том же объеме, что и в п.а)
4. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса: а) 4-7 лет: показать правую и левую руку, правую и левую ногу; 5-7 лет: правый и левый глаз, правое и левое ухо; 6-7 лет: правой рукой левый глаз, левой рукой правое ухо; б) показать предметы, которые находятся справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади; в) складывание разрезанных картинок из 2-4 частей (4-5 лет), из 5-8 частей (5-7 лет); складывание фигур из палочек.
5. Состояние общей моторики: - сила движений - точность движений - темп движений - координация движений - переключение от одного движения к другому
6. Состояние ручной моторики: - точность движений - темп движений - синхронность движений правой и левой руки - переключение от одного движения к другому ЗАДАНИЯ: 4-5 лет:»Здороваются пальчики правой и левой руки», «Здороваются пальчики только правой, только левой руки», мозаика, шнуровка, застегивание пуговиц, раскрашивание, вырезание.
5-7 лет дополнительно «Игра на рояле» (1-5, 2-4, 5-1, 4-2, 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1).
- кулак–ладонь-ребро (правой, затем левой) - чередование движений: правая рука-левая ладонь, левая рука-правая ладонь, далее наоборот
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|