ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Состояние фонематического восприятия(слухо-произносительной дифференциации звуков речи)
1. Повторение слогов с оппозиционными звуками: с 4-х лет: па – ба ба – на ва – та та – да мя – ма
на – га та – на га – да ка – га ба – ма
с 6 лет: ба –ба – па та – да – та га – ка – га ба – бя - ба
са – ша –са жа – за – за ча – ша – ча за – са – за
2. Дифференциация оппозиционных звуков, несмешиваемых в произношении. Показать картинки: мишка – мышка уточка – удочка бочка – почка трава – дрова
3. Дифференциация по сдуху звуков, смешиваемых в произношении: миска – мишка крыса – крыша речка – редька уточка – удочка
челка – щелка цветик – светик вечер – ветер козы – косы
Состояние фонематического анализа и синтеза с 4-х лет: 1. Выделение заданного звука М или Р на фоне слов. По заданию узнать, слышится ли звук М (или мычание теленка) или звук Р (моторчик) в словах: мышь, комар, доска, окно, рама,дом, рыба, дрова, стол, шар. с 5 лет: 2. Выделение ударного гласного в начале слова. Аня, аист, осы, утка, Оля, Ира, Инна, улица. с 6 лет: 3. Определение первого согласного звука в словах: Мак, дым, трава, кошка, воробей, булка, чашка, щука. 4. Определение последнего звука в словах: Дом, мак, камыш, ключ, танк, муха, барабан, труба.
5. Определение последовательности звуков в словах: Мак, суп, лук, каша, рама.
6. Определение количества звуков в словах: Дом, рак, луна, совы, банан, лампа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|