![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИМИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛОГОДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра теории и проектирования машин и механизмов ДЕТАЛИ МАШИН Методические указания к лабораторным работам в 2-х частях Часть 1. Соединения
Факультет промышленного менеджмента Специальности: Технология машиностроения Автоматизация технологических процессов и производств Процессов обработки Автомобили и автомобильное хозяйство Вологда 1998 г. УДК 621.831
Детали машин: Методические указания к лабораторным работам в 2-х частях. Часть 1. Соединения. - Вологда: ВоПИ, 1998.-44 c.
В методических указаниях приводятся конструкции и описания экспериментальных установок, порядок выполнения работ, формы отчётов. В конце каждой работы приводятся вопросы, заостряющие внимание студентов на основных положениях выполняемой работы, на основании которых следует сделать выводы для данной работы.
Утверждено издательско-библиотечным советом ВоПИ
Составители: В.П.Полетаев, канд. техн. наук, доцент; A.A.Усов, доцент Рецензент: A.A.Баринов, канд. техн. наук, профессор
ВВЕДЕНИЕ
Технический прогресс предъявляет высокие требования к подготовке инженерных кадров во всех отраслях нашей промышленности. Важное место в инженерной подготовке студентов занимает курс "Детали машин". В этом курсе будущий инженер получает основные сведения и навыки, необходимые для проектирования деталей, узлов и машин в целом. Нередки случаи, когда влияние отдельных факторов на несущую способность деталей машин не может быть учтено теоретическим путём, а оценивается на основании практики их эксплуатации или результатов специально поставленных экспериментов. Отсюда следует, что экспериментальное изучение работы деталей машин является неотъемлемой частью курса. Лабораторные занятия служат связующим звеном теории и практики. Они позволяют углублять и закреплять теоретические знания, получаемые студентами на лекциях, проверять научно-технические положения экспериментальным путём, знакомиться с оборудованием, приборами, материалами, изучать на практике методы научных исследований. В связи с развитием науки и усложнением техники экспериментов значение лабораторных занятий возрастает с каждым годом. В соответствии с этим основными задачами в деле улучшения постановки лабораторных занятий должно явиться: а) укрепление связи с теоретическими занятиями и углубление научной и идейно-теоретической основы лабораторных работ; б) дальнейшее приближение лабораторных занятий к требованиям непрерывно развивающейся науки и техники; в) всемерное развитие инициативы и самостоятельности студентов в процессе выполнения лабораторных занятий. Методические указания состоят из двух частей. Часть 1 включает лабораторные работы по соединениям, часть 2-лабораторные работы по редукторам и подшипникам. В зависимости от профиля выпускаемых специалистов и количества времени, отводимого на лабораторный практикум, студенты выполняют те или иные работы. Не обязательно выполнение одних и тех же работ. Приведенные в настоящих методических указаниях лабораторные работы рассчитаны на самостоятельное выполнение их студентами.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|