Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рождение преклира И.




Понимает, что совсем тесно здесь, что уже надо дальше двигаться, что надо рождаться.

- Сейчас придется снова собираться, напрягаться, но так не хочется. Здесь так хорошо, так спокойно. Когда была туманом, можно было быть чем угодно, а сейчас родишься уже тем, что есть. Там, наверху, хотят, чтобы я родилась.

Головой упирается, выемка под головой. Осознает, что надо туда проходить, но там узко, там будет еще теснее. Не очень хочется прикладывать большие усилия. Пробует упереться ногами, голова продвигается. Голову начинает сдавливать, стягивает макушку. Не хочет идти дальше, не хочет напрягаться. Сильно сдавливает, боль, ощущение как от тесной шапки. Все время чувствует седьмой позвонок, голова в неудобном положении, и поэтому все время чувствуется это место. Уши сдав­ливает. Неприятное это состояние, хочется назад. Начинает сомневаться, а есть ли там выход, а надо ли это вообще, может быть, это будет очень долго, неприятно. Начинает обнимать плечи помимо ее воли. Ее туда медленно тащит. Напряжение во всем теле, неудобно там, похоже на то состояние, когда скрутили и тащили в склеп (одна из прошлых жизней). Хочет справиться, но уже не от нее зависит. Чувствует, что надо что-то делать, чтобы быстрее закончить. Очень плотно запелената, как в рулон. Сдавливает грудную клетку, руки туго-туго связаны. Самопроизвольно затягивает, самой не хочется шевелиться. Дышать не мешает. Пытается ногами дрыгать, но совсем места не осталось там сзади, в животе.

Мама, видимо, давно старается. Врачи говорят: "Ну давай, давай еще".

Сама думает: "Ну чего, давай-давай. Какие-то чужие люди. Я понимаю как сознательное нечто, что родиться мне на­до, но я очень ленивая. Толкают, толкают. Нет, совсем не хочется рождаться, когда была туманом, было лучше. Вообще-то это то­же приключение".

- Ну давайте, мамочка, еще разок, тужьтесь сильнее, тужьтесь.

- Мамочка тужится, меня совсем стянуло. Хочется и помочь, но двигаться неможется, как забинтовало будто. Приходится ждать, когда они меня вытащат. Они почему-то не волнуются, что я задохнусь или еще что-нибудь случится, и я почему-то не волнуюсь.

Они мои ноги вытаскивают. Этот туннель был во весь мой рост. Состояние не облегчения, а тяжести. Тело тяжелое такое.

- Ой, я в скафандре, внутри оболочки, в пузыре, поэтому мне первый вздох делать не хочется, не хочется открывать глаза, как целлофаном облепилась.

- Смотри, пузырь не лопнул, значит, в рубашке. Снимать будем?

Не хочется, чтобы это делали, ведь это своя рубашка.

Видит, что за ноги какой-то дяденька держит, крепко держит, пальцы не грубые. Сейчас первый вздох. По попе хлопают, вверх ногами держат, а я возмуща­юсь: просто безобразие, тело маленькое, с тобой делают, что хотят, а ты не можешь сопротивляться. Очень смешно быть одновременно и ребенком. Ребенок как будто не соображает. Тело выделывает черт те что. Цвет какой-то и розовый, и сиреневый, и вообще смешной.

- Я ее не вижу.

- Ну вот, смотри.

Они меня показывают.

- Мамочка, девочка у тебя родилась.

Я такая страшненькая, противненькая, жуть, похожа на лягушонка, лицо, голова облеплены мокрыми волосами, руки испачканы кровью.

У мамы очень усталое лицо, измученная. Глаза красные.

В родильном зале еще трое женщин. Стеклянными окошками сделана стена, деревянный низ. Два больших окна, дверь. Сзади какое-то помещение.

Несут в другую комнату, поливают из кувшина. Одна боль­шая рука держит под мышками, другая голову обмывает. Очень болит загривок. Заворачивают. Вытягивают руки и ноги, а мне хочется согнуть их. Состояние стянутости связано с напряжением, которое было в родах. И сейчас неприятно, начинаю протестовать, возмущаться и громко кричать, что они такие большие и делают со мной что хотят. На тесемочке привязали клееночку к руке. Трогают темя. Ощущение пальца на темечке размером с кулак. Опасается, не нажали бы сильно, не продавили бы.

- Родничок великоват.

- А ничего страшного, может быстро зарасти.

Женщина берет запеленатую на руки. У нее грудь большая, и мне приятно. Она держит меня в руках, несет мимо мамы. Хочется остаться с мамой, но я тоже так устала, хочу спать.

Две женщины что-то делают рядом с мамой.

- Ну еще немного осталось. Детское место выйдет - и все. Потужься еще разочек.

- Я больше не могу, у меня сил нет.

- Ну давай еще немножко, надо.

- Господи, когда же это кончится?

Несут по коридору вправо от дверей. В конце стеклянная дверь. Открывает дверь на себя. Белая ручка. Несет в конец комнаты, кладет в кровать. Там другая женщина:

- Кровь не забудь у нее взять.

Хочется, чтобы оставили в покое, хочется спать.

- У матери-то все в порядке?

- Да, положительно.

- Ну и слава Богу.

Первая женщина уходит.

Почему я потом все это забываю, в этот момент я еще помню.

- Ты начинаешь все сначала, ты пойдешь сама. Все забудь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных