Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диспепсия в шестимесячном возрасте.




Меня кормят в кровати из бежевой бутылочки смесью. Запахи не чувствую, а вкус чувствую, молочный, сладковатый. Это не кефир, кислоты нет. В какой-то момент резкая боль в животе. Выталкиваю бутылочку (поджимает ноги, хочется сложиться в кучку).

- Что с тобой, моя лапочка, у тебя животик болит? Наверное, что-то в смеси, несвежее на кухне взяли. Давай я тебе сейчас поглажу животик - и все пройдет.

Болит живот, плачу.

- Мама, принеси пеленку байковую, положим на животик, может быть, пройдет. Сейчас животик согреется - и все пройдет. Она заснула, давай ее положим.

Заснула. Ночью просыпаюсь от резкой боли в животе, очень жарко, начинает тошнить, рвота, прослабило, заплакала. Мама встает, подходит.

- Что с тобой, мой маленький, наверное, опять живот болит.

Пытается дать попить, выталкиваю. Мама укачивает и согревает.

- Гена, вставай, надо ее подмыть.

Вдвоем подмывают.

- Да она горячая совсем, тяжело дышит. Надо, наверное, "Скорую" вызывать. Иди скажи, что стул жидкий, температура и живот болит с вечера.

Папа уходит, мама животик гладит. Снова прослабило.

- Господи, ну что же это такое. Пойдем, я тебя подмою.

...

- Сказали, что сейчас приедут. Велели, что если еще раз покакает, оставить.

Приезжают врачи.

- Ну что у вас тут случилось?

- Смотрите, температура высокая, животик болит, рвало несколько раз.

- Одевайте ребенка, мамаша. В больницу надо ехать, похоже на дизентерию.

Мама одевает в светлые ползунки, байковую распашонку, вязаную кофточку, пинетки на ноги, на голову чепчик и шапочку. Заворачивает в одеяло, берет на руки.

- А мне тоже можно?

- Да, конечно, и Вы тоже поедете.

Мама бледная, встревоженная, круги под глазами, у нее пучок сзади, гладко зачесанные назад волосы, на ней длинный серый плащ. Папа в тренировочном костюме, сверху плащ темный, надел, когда выходил звонить в "Скорую". У него серьезное лицо. Пытается обнять нас с мамой. Мама со мной садится в машину.

- Не волнуйся, там скажут, что надо сделать. Ты, главное, не волнуйся.

Разворачивают, раздевают на белом жестком столе. Немного холодно. Сестра лет 45, немного растрепанная, в косынке, завязанной назад, в помятом халате, заворачивает в простынку и относит в бокс. Она не страшная, но безразличная. Не враг, но и не друг, ощущается как просто посторонний человек. Больница обшарпанная, потолки с потресканной краской. Бокс мой самый первый от комнаты врачей. Кроватка высокая, железная. Все там неуютное, противное. Мама за стеклом разговаривает с двумя медсестрами.

- Мы ее до утра здесь оставим, а Вы, мамаша, идите.

- Ничего, что я ее здесь оставлю?

- Сейчас дежурного врача нет, завтра, если разрешит, можете остаться, а сейчас не волнуйтесь, мамаша, все будет нор­мально, мы за ней присмотрим, идите спокойно.

- А завтра когда приходить можно?

- Часам к девяти приходите.

- Но ей так плохо.

- Да не волнуйтесь Вы, мамаша, мы все сделаем.

Плохо, во рту сухо, болит живот, страшно, что там все стеклянное, сильное напряжение, тошнит.

- А девочка и вправду тяжелая. Дизентерия, наверное. Дай бутылочку с водой, может быть, попьет. Доктора надо вызвать.

- Может быть, ей глюкозу сделать?

- Да сделай, не повредит, наверное. Хорошо, мамаша вовремя вызвала. Ладно, иди доктора вызывай, я еще в соседний бокс должна зайти.

Уходит. Очень страшно в этой стеклянной комнате, кажется, что сейчас умрешь. Приходит врач, мужчина довольно молодой, лет 35-40. Делают какой-то укол. Становится легче, засыпаю. А утром, когда приходит мама, дежурит другой врач - женщина. Разрешает маме оставаться. Чувствую радость, когда появляется мама. Мама рядом в пустом боксе на топчане. Когда делают уколы, плачу. Дают подслащенную воду и что-то типа кефира. Уже не страшно, с мамой легче, испытываю чувство защищенности.

- Бедненькая моя, как тебе здесь одной было без меня. Ну теперь мы с тобой вместе будем, мама с тобой, не бойся ничего.

Состояние умиротворенное, пошла на поправку.

В сессиях мы встречаемся с материалами переживаний человеком собственного зачатия, образования зиготы из слившихся клеток родителей, разговоров беременной мамы в моменты какого-то неблагополучия во время беременности, и это все выглядело бы фантастично, если бы не было столь реальным, как теперь и Вы можете судить по приведенным текстам. Сами мамы подтверждают истинность записанных нами слов. Специалисты ученые-генетики были пот­рясены той точностью процесса эмбриогенеза, который описывают преклиры. Привожу один из них.

Преклир И.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных