Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К тринадцатой главе




Для сравнения рассмотрим процессы зародышевого, эмбрионального и плодного периодов с позиций современной науки (176).

"Развитие человека в чреве матери начинается с ситуации, сходной с началом развития видов. Отправной точкой является отдельная клетка - оплодотворенная яйцеклетка, - которая, правда, по своему строению во много раз сложнее, чем первое одноклеточное, появившееся на Земле. Ее генетическая структура сложна и состоит из материнских и отцовских элементов, что создает постоянное генетическое разнообразие и гарантирует внешнее отличие индивидуумов друг от друга.

У одноклеточных близнецов генетические структуры одинаковы, поскольку они развиваются из одной яйцеклетки. Однако окружающая среда каждого человека имеет свои особенности, поэтому и между близнецами всегда есть различия". Так считает ученый, Вы же на основании изложенного в данной книге и открытий дианетики можете данный факт объяснить для себя уже с другой, истинной позиции, не на догадках, а на доказательствах. Продолжим: "Зародышевый период человека начинается с момента зачатия и длится около двух недель. Оплодотворенная яйцеклетка начинает делиться примерно через тридцать часов после оплодотворения. Через три дня возникает клеточный шар, на пятый день он становится полым, а на шестой прикрепляется к стенке матки.

Большая часть клеток шара не принимает участия в непосредственном формировании зародыша, а образует органы, необходимые для его развития: оболочки плода и плаценту, через которую развивающаяся группа клеток получает кислород и питательные вещества из крови матери. На этой стадии окружающая среда клеток по сути однородна: они используют вещества, находящиеся в их непосредственном окружении, то есть питательные вещества матери. Когда клеточный шар прикрепляется к стенке матки, организм матери реагирует на клетки шара как на чужеродные, болезнетворные. Поэтому увеличивается кровообращение стенки, белые кровяные тельца уст­ремляются к месту прикрепления клеточного шара, чтобы разрушить шар. Однако развивающийся зародыш влияет на гормональную систему матери таким образом, что защитные реакции прекращаются до того, как он оказывается уничтожен­ным".

Вы можете представить, каких трудов стоило ученым раскрыть данный механизм, сколько времени и сил было на это затрачено, а в наших процессах абсолютно каждый в подробностях опишет его.

 

Плодный период. "Примерно через три месяца после зачатия плод в анатомическом смысле представляет собой маленького человека. Он выполняет сосательные движения и пьет околоплодные воды, выражение его лица меняется, и он даже может делать хватательные движения ручками. Его длина составляет всего несколько сантиметров.

Благодаря генетическим предпосылкам и взаимодействию с гормональной средой начинают проявляться половые различия. Плод с хромосомами*39 XY начинает развиваться в мальчика, если в окружающей его среде присутствует достаточное количество мужских гормонов, андрогенов. Обычно он производит их сам. Если по какой-либо причине андрогенов недостаточно, то плод приобретает черты, характерные для мужского пола, но его развитие не завершается, и родившийся ребенок является чем-то средним между мальчиком и девочкой, гермафродитом. Предпосылками появления девочки являются хромосомы XX и женские гормоны, эстрогены, которые в силу естественных причин преобладают в организме матери. Проявление внешних признаков пола является хорошим примером того, как генетическая заданность и структура среды (в данном случае ее химический состав) вместе детерминируют развитие организма.

Примерно в возрасте 4,5 месяца плод начинает познавать свою среду с помощью движения. Он переворачивается в матке, брыкается и размахивает ручками. Органы чувств продолжают развиваться: открываются глаза, и появляется реакция зрачков на свет. Например, его слух на этой стадии уже настолько хорошо развит, что после рождения ребенок может узнавать мелодии, которые ему регулярно проигрывали в этот пе­риод.

Шестимесячный плод может остаться в живых в случае преждевременных родов".

 

В дианетике проводились исследования, при которых в инцидент рождения отправлялся как выросший ребенок, так и его мать. "Ее рассказ совпал с его рассказом слово в слово, деталь в деталь, имя в имя. Такая идентичность вне дианетики математически невозможна, даже если предположить предварительную договоренность" (154).

Каждый специалист в дианетике сталкивается с инграммами внутриутробного периода, инграммами зачатия, развития зиготы, эмбриона, плода. Люди имеют десятки пренатальных инграмм, их может быть больше двух сотен. И каждая из них аберрирующая, каждая содержит боль и "бессознательность". Инграммы, полученные зиготой, являются потенциально наиболее аберрирующими, так как они полностью реактивны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных