ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К тринадцатой главеДля сравнения рассмотрим процессы зародышевого, эмбрионального и плодного периодов с позиций современной науки (176). "Развитие человека в чреве матери начинается с ситуации, сходной с началом развития видов. Отправной точкой является отдельная клетка - оплодотворенная яйцеклетка, - которая, правда, по своему строению во много раз сложнее, чем первое одноклеточное, появившееся на Земле. Ее генетическая структура сложна и состоит из материнских и отцовских элементов, что создает постоянное генетическое разнообразие и гарантирует внешнее отличие индивидуумов друг от друга. У одноклеточных близнецов генетические структуры одинаковы, поскольку они развиваются из одной яйцеклетки. Однако окружающая среда каждого человека имеет свои особенности, поэтому и между близнецами всегда есть различия". Так считает ученый, Вы же на основании изложенного в данной книге и открытий дианетики можете данный факт объяснить для себя уже с другой, истинной позиции, не на догадках, а на доказательствах. Продолжим: "Зародышевый период человека начинается с момента зачатия и длится около двух недель. Оплодотворенная яйцеклетка начинает делиться примерно через тридцать часов после оплодотворения. Через три дня возникает клеточный шар, на пятый день он становится полым, а на шестой прикрепляется к стенке матки. Большая часть клеток шара не принимает участия в непосредственном формировании зародыша, а образует органы, необходимые для его развития: оболочки плода и плаценту, через которую развивающаяся группа клеток получает кислород и питательные вещества из крови матери. На этой стадии окружающая среда клеток по сути однородна: они используют вещества, находящиеся в их непосредственном окружении, то есть питательные вещества матери. Когда клеточный шар прикрепляется к стенке матки, организм матери реагирует на клетки шара как на чужеродные, болезнетворные. Поэтому увеличивается кровообращение стенки, белые кровяные тельца устремляются к месту прикрепления клеточного шара, чтобы разрушить шар. Однако развивающийся зародыш влияет на гормональную систему матери таким образом, что защитные реакции прекращаются до того, как он оказывается уничтоженным". Вы можете представить, каких трудов стоило ученым раскрыть данный механизм, сколько времени и сил было на это затрачено, а в наших процессах абсолютно каждый в подробностях опишет его.
Плодный период. "Примерно через три месяца после зачатия плод в анатомическом смысле представляет собой маленького человека. Он выполняет сосательные движения и пьет околоплодные воды, выражение его лица меняется, и он даже может делать хватательные движения ручками. Его длина составляет всего несколько сантиметров. Благодаря генетическим предпосылкам и взаимодействию с гормональной средой начинают проявляться половые различия. Плод с хромосомами*39 XY начинает развиваться в мальчика, если в окружающей его среде присутствует достаточное количество мужских гормонов, андрогенов. Обычно он производит их сам. Если по какой-либо причине андрогенов недостаточно, то плод приобретает черты, характерные для мужского пола, но его развитие не завершается, и родившийся ребенок является чем-то средним между мальчиком и девочкой, гермафродитом. Предпосылками появления девочки являются хромосомы XX и женские гормоны, эстрогены, которые в силу естественных причин преобладают в организме матери. Проявление внешних признаков пола является хорошим примером того, как генетическая заданность и структура среды (в данном случае ее химический состав) вместе детерминируют развитие организма. Примерно в возрасте 4,5 месяца плод начинает познавать свою среду с помощью движения. Он переворачивается в матке, брыкается и размахивает ручками. Органы чувств продолжают развиваться: открываются глаза, и появляется реакция зрачков на свет. Например, его слух на этой стадии уже настолько хорошо развит, что после рождения ребенок может узнавать мелодии, которые ему регулярно проигрывали в этот период. Шестимесячный плод может остаться в живых в случае преждевременных родов".
В дианетике проводились исследования, при которых в инцидент рождения отправлялся как выросший ребенок, так и его мать. "Ее рассказ совпал с его рассказом слово в слово, деталь в деталь, имя в имя. Такая идентичность вне дианетики математически невозможна, даже если предположить предварительную договоренность" (154). Каждый специалист в дианетике сталкивается с инграммами внутриутробного периода, инграммами зачатия, развития зиготы, эмбриона, плода. Люди имеют десятки пренатальных инграмм, их может быть больше двух сотен. И каждая из них аберрирующая, каждая содержит боль и "бессознательность". Инграммы, полученные зиготой, являются потенциально наиболее аберрирующими, так как они полностью реактивны. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|