ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение 4. «Сектора».Цель: путем высказывания своей точки зрения приобщить игроков к культурам других народов. Задачи: 1.активное участие всех игроков(высказывание позиции по выбранному ответу) 2.развитие культурной этнической идентичности 3.ознакомление с культурами других народов 4.воспитание толерантного отношения к другим нациям Этапы игры: Предлагается ряд утверждений, после чего игроки должны выбрать место сектора(красный, желтый, зеленый) в зависимости от ответа- согласен, не согласен, воздержусь. После того, как все игроки определились с вариантом ответа, по одному представителю от каждого сектора высказывает мнение почему именно согласен, не согласен, воздержался. Примеры утверждений: “Всякая нация может и должна учиться у других.” -согласен -не согласен -воздержусь “Национальностей не существует, существуют лишь интересные и талантливые для нас люди и дураки” -согласен -не согласен -воздержусь Прежде чем судить о людях и их нации, нужно хотя бы почитать их историю -согласен -не согласен -воздержусь Упражнение 5. «Продолжи фразу…» Цель: Осознание собственного отношения к этническому разнообразию. Этапы игры: Предлагается несколько фраз для продолжения. «Это хорошо, что в мире существует этническое разнообразие, потому что появляется множество возможностей для знакомства с людьми, принадлежащими принадлежащими разным культурам…» «Это плохо, что появляется множество возможностей для знакомства с людьми, принадлежащими разным культурам, потому что осознаешь, что твоя культура отличается от других…» «Это хорошо, что осознаешь, что твоя культура отличается от других, потому что начинаешь с большим интересом относиться к своей культуре…» «Это плохо, что начинаешь с большим интересом относиться к своей культуре, потому что это может привести к оценке всего мира через призму своей культуры…»; «Это хорошо, когда оценка всего мира происходит через призму своей культуры, потому Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|