ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОАллерголог Брокер по страхованию Брокерство Девелопинг и застройка Диетология и режимы питания Интерактивное обучение Консультации по менеджменту Консультации по культурным различиям Логопедия и аналогичные медицинские услуги Малый бизнес Мануальная терапия Массажист Независимый подрядчик/консультант (предпочтительна степень магистра) Охрана Представитель производителя Проведение мероприятий Профессиональные советы (психология и психиатрия, домашние врачи, нотариусы, социальные работники) Прямой маркетинг Работа на дому Разработка веб-сайтов Разработка программного обеспечения Реклама в Интернете ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии Делать деньги Диапазон услуг Наглядность и опыт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Доступная гарантия Информирование, опыт, знания Качество Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Увеличение маржи Цена ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Автозапчасти Аэрокосмическая индустрия и оборона Горнодобывающая индустрия Древесина и бумага Измерительные приборы Книгоиздание Компьютерные программы Компьютеры Мебель Медицина Металл Мотоциклы и запчасти к ним Нефте- и газовое оборудование Нефтедобыча и очистка Офисное оборудование Переработка нефти Природный газ Продуктовые товары Прохладительные напитки Сельское хозяйство Сетевое и коммуникационное оборудование Спиртные напитки и табачная продукция Станки и оборудование Стройматериалы и стекло Товары смешанного ассортимента Упаковка, контейнеры Фармацевтика Химикаты Хозяйственные товары Электрика и электроника ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Делать деньги Высокая маржа Маркетинг «дилер — потребитель» Сотрудничество и гарантии Малые риски ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Информирование, опыт, знания Качество Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Цена Приложение 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|