ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ)Ф.и.о. _______________________________________ Звание/должность _____________________________ Адрес _______________________________________ Город__________ Индекс _______ Страна _________ Телефон _____________ Е-мэйл__________________ Веб-страница _________________________________
1 Пол _________________________________ 2 Возраст ______________________________ 3 Уровень доходов ______________________ 4 Семейное положение.__________________ 5 Количество детей _____________________ 6 Образование _________________________ 7. Должность __________________________ 8. Географический сегмент рынка ____________________________________________
РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ 9. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?____________________________________________________________________________ 10. Кто влияет на решение о покупке? ____________________________________________ 11. Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________ ПСИХОГРАФИЯ Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данному клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки. □ Покупает повторно □ Выбирает, с кем сотрудничать □ Хочет быть в курсе проблем/достижений □ Требует искренности □ Реалистично оценивает сроки доставки □ Платит полностью и сразу □ Не придирается к оформлению счетов □ Давно покупает наш товар/услугу □ Готов написать отзыв, если просят □ Реагирует на наши обращения □ Хочет свежих новинок □ Предпочитает годичный контракт □ Доверяет нашим советам □ С ним легко работать □ Ценит профессионализм □ Высоко отзывается о нас □ Осознанно выбрал нас □ Открыт и не слишком требователен □ Прагматик (многого не ожидает) □ Другое _______________________________ ___________________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________
Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента 1.___________________________________________2.___________________________________________3.___________________________________________4.___________________________________________5.___________________________________________ АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС») Название_____________________________________ Торговая марка________________________________ Адрес________________________________________ Город _____________ Индекс ___________________ Страна_______________________________________ Телефон ______________ Е-мэйл ________________ Веб-страница _________________________________ 1. Количество сотрудников ______________________ 2. Местонахождение штаб-квартиры______________ 3. Тип товара/услуги___________________________ 4. Годовой доход ______________________________ 5. Количество филиалов ________________________ 6. Местоположение филиалов ___________________ 7. Год основания______________________________ 8. Форма собственности ________________________ 8. Географический сегмент рынка________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|