Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАЙ. 36-я неделя обучения




Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Беседа по теме «Скоро в школу». Составление и распростра­нение предложений по картинкам. Разучивание стихов, зага­док. • «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объ­яснить свой выбор. (Ручка. ластик, машинка, тетрадь.) 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Называние по картинкам школьных принадлежностей и школьной мебели во множественном числе и ласково. Образо­вание сложных слов. • «Назови одним словом». В школе учатся — школьники, в пер­вом классе — первоклассники, учится на «отлично» — отлич­ник... 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
«Соберем портфель в школу» (игра-эстафета). Из ряда предме­тов и игрушек дети должны выбрать только те, которые нужно взять в школу. • «Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, погово­рок и пословиц. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«Да — нет-ка». У детей картинки с изображениями предметов, нужных в школе. По очереди каждому ребенку другие дети за­дают вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Дети должны угадать предмет. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Составление рассказа по представлению «Как я буду учиться в школе». • «На пороге школы». Составление рассказов о школе по пред­ставлению и творческих рассказов по воображению. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

Дополнительные материалы

СЕНТЯБРЬ

3-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Осень.

1. Осень в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.

2. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и ро­дителей /Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Зна­комство с окружающим миром и развитие речи).

3. Стихотворения А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета об осени.

 

4-я неделя обучения. Лексическая тема:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных