Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
МАЙ. 36-я неделя обучения
Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.
Развитие речи.
Речевые и словесно- логические игры и упражнения.
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Беседа по теме «Скоро в школу». Составление и распространение предложений по картинкам. Разучивание стихов, загадок.
• «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Ручка. ластик, машинка, тетрадь.)
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Называние по картинкам школьных принадлежностей и школьной мебели во множественном числе и ласково. Образование сложных слов.
• «Назови одним словом». В школе учатся — школьники, в первом классе — первоклассники, учится на «отлично» — отличник...
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| • «Соберем портфель в школу» (игра-эстафета). Из ряда предметов и игрушек дети должны выбрать только те, которые нужно взять в школу.
• «Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, поговорок и пословиц.
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «Да — нет-ка». У детей картинки с изображениями предметов, нужных в школе. По очереди каждому ребенку другие дети задают вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Дети должны угадать предмет.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Составление рассказа по представлению «Как я буду учиться в школе».
• «На пороге школы». Составление рассказов о школе по представлению и творческих рассказов по воображению.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Дополнительные материалы
СЕНТЯБРЬ
3-я неделя обучения. Лексическая тема: Времена года. Осень.
1. Осень в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. — 32 с.
2. Шорыгина, Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей /Т.А. Шорыгина. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010. — 64 с. — (Знакомство с окружающим миром и развитие речи).
3. Стихотворения А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета об осени.
4-я неделя обучения. Лексическая тема:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|