Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коллеги со сложнрш характером




Психологи по работе с персоналом различных фирм часто посылают на консультацию к нам в госпиталь лю­дей, испытывающих стресс на работе. Когда мы начинаем разбирать ситуацию, то зачастую оказывается, что «стрес­совым фактором» для данного конкретного работника яв­ляется другой человек из этого же учреждения. Этот чело­век оказывает сильное влияние на эмоциональную жизнь пострадавшего, а пострадавший не знает, что с этим де­лать.

В подобном случае очень полезно вспомнить Закон вла­сти, который гласит: Вы можете менять только самого себя. Вы не можете изменить другого человека. Вы должны видеть проблему не в другом человеке, а в самом себе. Ища проб­лему в другом и пытаясь ее исправить, вы позволяете этому человеку властвовать над собой и своим психологическим состоянием. Поскольку изменить другого человека вы не в состоянии, то вы вообще лишаетесь возможности контро­лировать ситуацию. Реальная проблема заключается в ва­шем отношении к личности, создающей для вас проблемы. Страдаете вы, и только в вашей власти исправить это.

Для многих людей источником огромного облегчения послужила мысль, что они не в состоянии контролиро­вать другого человека и что лучше сосредоточиться на из­менении собственного отношения к нему. То есть надо практически отказать этому человеку в праве влиять на вас. Эта идея является в каком-то смысле точкой опоры, с помощью которой можно изменить жизнь, положить начало истинному самоконтролю.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных