Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мы считаем, что успех — это нечто таинственное, и поэтому отправляемся на его поиски




Если успех нам не дается, и тем не менее мы полностью не отказываемся от начатого дела, то часто начинаем смотреть на успех как на непостижимую тайну. Мы считаем, что все, что нам нужно сделать, чтобы преуспеть, это найти волшебную формулу, серебряную пулю или золотой ключик, которые и решат все наши проблемы. Вот почему ежегодно появляется так много бестселлеров по диетам и так много причуд в сфере управления в корпоративных офисах.

Проблема в том, что мы хотим вознаграждений и виде успехов, ничего не заплатив за это. Сет Годин, автор книги «Маркетинг разрешения», недавно написал об этой проблеме в мире бизнеса. Он считает, что лидеры в бизнесе часто ищут быстрых решений проблем своих компаний, и предостерегает: «Нам необходимо перестать стремиться получать желаемое с молниеносной быстротой».

«Вы не завоюете золотую олимпийскую медаль, потратив всего несколько недель на интенсивные тренировки, — пишет Годин. — Оперный певец не может добиться всемирной славы за один вечер. Известные юридические фирмы и компании по дизайну не создаются мгновенно... Каждая крупная компания, каждая крупная отрасль и каждая большая карьера строилась точно так же: по крупинке, шаг за шагом, не спеша». Нельзя добиться успеха по мановению волшебной палочки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных