Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень Приложений




ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ДАННЫЕ О СУДНЕ - Информация, подлежащая представлению во всех докладах об авариях

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РУКОВОДСТВО ПО ПРЕДСТАВ­ЛЕНИЮ ДАННЫХ ОБ АВАРИИ Информация, подлежащая пред­ставлению по «очень серьезным» и «серьезным» авариям.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ИНФОРМАЦИЯ ИЗ РАССЛЕДОВА­НИЙ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ АВАРИЙ

Дополнительная информация, тре­буемая по «очень серьезным» и «серьезным» авариям.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ИНФОРМАЦИЯ ИЗ РАССЛЕДО­ВАНИЙ АВАРИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ ИЛИ ПОЛ-ЛЮТАНТАМИ МОРЯ В УПАКОВКЕ НА СУДАХ И В ПОРТАХ Данная форма может применяться, как определено, для аварий, а также и для инцидентов на море

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 АВАРИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЖИВУ­ЧЕСТЬЮ СУДОВ

Данная форма может применяться для «очень серьезных» и «серьез-ных» аварий

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ДОКЛАДЫ ОБ АВАРИЯХ, СВЯЗАН­

НЫХ С ПОЖАРОМ

Данная форма может применяться для «очень серьезных» и «серьез-ных» аварий

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ВОПРОСНИК ПО СИСТЕМЕ БЕДСТ-ВИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАС-НОСТИ НА МОРЕ

Данная форма может применяться для «очень серьезных» и «серьез-ных» аварий

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 УСТАЛОСТЬ КАК СПОСОБСТВУЮ­ЩАЯ ПРИЧИНА АВАРИЙ НА МОРЕ - СБОРНЫЙ ЛИСТ ДАННЫХ О ФАКТОРАХ УСТАЛОСТИ

Данная форма будет применяться, если усталость окажется способ­ствующим фактором в аварии

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 СЛУЧАЙНЫЙ РАЗЛИВ ЖИДКОСТЕЙ В КОЛИЧЕСТВЕ 50 Т И БОЛЕЕ, Данная форма относится к инци­дентам с вредными веществами

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ДОКЛАД ОБ АВАРИИ НА МОРЕ ДАННЫЕ 0 СУДНЕ  
Администрациям настоятельно рекомендуется представлять информацию с данными о судне, перечисленную в данном Приложении, для всех докладов об авариях, представляемых в Организацию.   ДАННЫЕ 0 СУДНЕ  
1 Номер ИМО    
2 Название судна    
3 Государство флага    
4 Тип судна    
.1 Газовоз o
.2 Танкер-химовоз o
.3 Нефтяной танкер o
.4 Иной танкер (для негорючих жидкостей) o
.5 Сухогрузное судно (для генеральных грузов, руды) o
.6 Нефтерудовоз o
.7 Саморазгружающийся навалочник o
.8 Иной навалочник (для цемента, щепы, мочевины и иной специализации)    
o
.9 Судно для генеральных грузов o
.10 Грузопассажирское судно o
.11 Контейнеровоз o
.12 Рефрижераторное судно o
.13 Грузовое судно ро-ро o
.14 Грузопассажирское судно ро-ро o
.15 Пассажирское судно o
.16 Высокоскоростное судно o
    .17 Иное сухогрузное судно (для перевозки скота, лихтеровоз, для перевозки тяжеловесов и т.п.) o
    .18 Рыболовное судно o
    .19 Рыбозавод/судно для перевозки рыбы o
    .20 Судно-снабженец ПБУ o
    .21 Иное судно-снабженец o
    .22 Научно-исследовательское судно o
    .23 Буксир/Толкач o
    .24 Землечерпалка o
    .25 Судно для иной деятельности o
    .26 Несамоходное судно o
    .27 Суда иных конструкций o
  Тоннаж    
  Длина наибольшая    
  Классификационное общество    
  Зарегистрированный судовладелец    
  Управляющий/оператор    
  Предшествующие названия судна    
  Предшествующий флаг    
  Предшествующее классификационное общество    
  Дата заключения контракта/закладки киля/ доставки - Значительное переоборудование    
  Дата значительного переоборудования    
  Дедвейт    
  Материал корпуса  
    .1 сталь o
    .2 легкие сплавы o
    .3 железобетон o
    .4 дерево o
    .5 пластик, армированный стекловолокном o
    .6 композитные материалы o
  Конструкция корпуса    
    .1 одинарный корпус o
    .2 двойной корпус o
    .3 с двойным дном o
    .4 с двойными бортами o
    .5 с промежуточной палубой o
    .6 иная o
  Верфь постройки    
  Построечный номер    
  Дата полной гибели/конструктивной гибели/ сдачи на лом    
  Число экипажа    
  Число пассажиров    
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБ АВАРИИ
  Дата и время (местное, судовое)    
  Место    
  Первоначальное событие*    
    o столкновение    
    o посадка на грунт    
    o навал    
    o пожар или взрыв    
    o поломка корпуса/водонепроницаемых дверей/закрываемых отверстий и т.п.    
    * o повреждение механизмов o повреждение судна или оборудования   ____________ Для объяснения нижеуказанных терминов см. Приложение 2.    
 
         

 

 

    o опрокидывание/крен
    o пропажа без вести: предполагаемая гибель
    o иное
  Последствия
    o полная гибель скудна
    o немореходность судна
    o судно осталось мореходным
    o загрязнение мори
    o гибель человека
    o серьезные ранения
  Краткое описание событий
   

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ДОКЛАД ОБ АВАРИИ НА МОРЕ ДАННЫЕ ОБ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ И СЕРЬЕЗНЫХ АВАРИЯХ ДАННЫЕ ОБ АВАРИИ
  Дата и местное время аварии: (ГГММДД)    
  Место аварии (широта, долгота) (ГГММ и ГГММ)    
  Район аварии: .1 У причала .2 Якорная стоянка .3 Порт .4 Подход к порту .5 Внутренние воды .6 Каналы .7 Реки .8 Архипелажные воды .9 Прибрежные воды (20 миль от берега) .10 Открытое море   o o o o o o o o o o
  Лоцман на борту  
  Тип аварии (первичное событие)    
    .1 Столкновение: нанесшее удар или получившее удар судно (независимо от того, было ли судно на ходу, якоре, ошвартовано у причала)     o
    .1.1 Номер ИМО другого вовлеченного судна (не кодируется)    
    .1.2 Название другого вовлеченного судна (не кодируется)    
    .2 Посадка на грунт: на грунте или касание грунта, подводных препятствий (затонувшего судна и т.д.)   o

 

 

  .3 Навал: удар о стационарный или плавучий объект, иной чем в пункте 1 или 2   o
  .4 Пожар или взрыв o
  .5 Поломка корпуса, водонепроницаемых дверей или отверстий в корпусе, не вызванных причинами, указанными в пунктах 1-4     o
  .6 Повреждение механизмов, не вызванное причинами, указанными в пунктах 1-5, и которые потребовали буксировки или береговой помощи     o
  .7 Повреждения судна или оборудования, не вызванные или не охваченные в пунктами 1-6   o
  .8 Опрокидывание или крен, не вызванные причинами, указанными в пунктах 1-7   o
  .9 Пропажа без вести: предполагаемая гибель o
  .10 Иное: все аварии, не охваченные пунктами 1-9 o
  Тип последующих событий:  
  .1 Столкновение: нанесшее удар или получившее удар судно (независимо от того, было ли судно на ходу, якоре, ошвартовано у причала)     o
  .1.1 Номер ИМО другого вовлеченного судна (не кодируется) o
  .1.2 Название другого вовлеченного судна (не кодируется) o
  .2 Посадка на грунт: на грунте или касание грунта, подводных препятствий (затонувшего судна и т.д.) o o
  .3 Навал: удар о стационарный или плавучий объект, иной чем в пункте 1 или 2 o
  .4 Пожар или взрыв o
  .5 Поломка корпуса, водонепроницаемых дверей или отверстий в корпусе и т.п. o
  .6 Повреждение механизмов, потребовавшее буксировки или береговой помощи o
  .7 Повреждение судна или оборудования o
  .8 Опрокидывание или крен o
  .9 Пропажа без вести: предполагаемая гибель o
  .10 Иное: все события, не охваченные в пунктах 1—9 o
7 Последствия аварии:
  .1 Последствия для судна, вовлеченного в аварию o
  .1.1 Полная гибель o
  .1.2 Немореходность судна o
  .1.3 Судно осталось мореходным o
  .2 Последствия, связанные с человеком    
  .2.1 Количество погибших или пропавших без вести членов экипажа   ¾
  .2.2 Количество погибших или пропавших без вести пассажиров   ¾
  .2.3 Количество иных погибших или пропавших без вести ¾
  .2.4 Количество серьезно* раненых в аварии членов экипажа   ¾
  .2.5 Количество серьезно* раненых в аварии пассажиров   ¾
  .2.6 Количество иных серьезно* раненых в аварии лиц ¾

 

____________

* Нетрудоспособных на 48 часов и более.

 

.3   .3.1.3.1.1   .3.2.3.2.1   .3.3 Последствия для окружающей среды (загрязнение) Нефтяное топливо Тип o Тяжелое топливо o Дизельное o Смазочное масло o Иное Груз нефти Тип o Сырая нефть o Стойкие продукты перегонки нефти o Нестойкие продукты перегонки нефти o Иные   Химгрузы наливом Категория (Дополнение 1 к Приложению II МАРПОЛ-73/78)     o A o B o C o D     o   Разлитое количество __________ __________ __________ __________ o Количество __________   __________   __________ __________   Количество   __________ __________ __________ __________  

 

.3.4 Опасные грузы в упаковке o

 

  Класс (по МКМПОГ)   Название   Номер ООН Кол-во в т. ч. сброшен. За борт  
  o _________ _________ _________
з o _________ _________ _________
4.1 o _________ _________ _________
4.2 o _________ _________ _________
4.3 o _________ _________ _________
5.1 o _________ _________ _________
5.2 o _________ _________ _________
6.1 o _________ _________ _________
6.2 o _________ _________ _________
  o _________ _________ _________
  o _________ _________ _________
  o _________ _________ _________

 

7 Первопричины первоначального события

Принцип кодирования:

а Человеческий элемент - сложный многосторонний вопрос, который затрагивает безопасность на море и защиту морской окружающей среды. Он вовлекает весь спектр человеческой деятельности экипажей, берегового управляющего персонала, законодательных органов, классификационных обществ, судостроительных заводов, законодателей и иных соответствующих сторон.

b Эффективные действия, предпринимаемые вслед за авариями на море, требуют глубокого понимания вовлечения человеческого элемента в причинно-следственную связь аварийности. Это выявляется через тщательное расследование и систематический анализ аварий для выявления способствующих факторов и последовательности событий.

 

..1 Внутренние причины (относящиеся к судну, где произошла авария) o
.1.1 Личностные нарушения или ошибки экипажа o
.1 Личностные нарушения o
.2 Ошибки человека o
.1.2 Личностные нарушения или ошибки лоцмана o
.1 Личностные нарушения o
.2 Ошибки человека o
.1.3 Конструкционные поломки судна o
.1.4 Технические отказы механизмов/оборудо- вания, включая ошибки проектирования   o
.1 Отказ двигательной установки o
.2 Отказ важнейших вспомогательных механизмов o
.3 Отказ рулевого устройства o
.4 Отказ закрывающих устройств или устройств герметизации o
.5 Отказ или недостаточность навигационного оборудования o
.6 Отказ осушительных насосов o
.7 Отказ электрических установок o
.8 Отказ или недостаточность оборудования связи o
.9 Отказ или недостаточность спасательных средств o
.10 Ошибки проектирования (к примеру, недостаточная остойчивость) o
.11 Иные o

 

.1.5 Груз o
.1 Смещение груза o
.2 Пожар или взрыв груза o
.3 Ненадлежащее размещение груза o
.4 Самопроизвольное возгорание o
.5 Разжижение груза o
.6 Иное o
.2 Внешние причины (вне судна) o
.2.1 Другое судно или суда (неверные действия и т.д.) o
.2.2 Окружающая среда o
.1 Шторм o
.2 Ветер o
.3 Постоянные или приливные течения o
.4 Обледенение o
.5 Ледовые условия o
.6 Ограниченная видимость o
.2.3 Навигационные составляющие o
.1 Неисправность средств навигационного ограждения o
.2 Неточность карт или изданий o
.3 Отсутствие карт или изданий на район плавания o
.4 СУДС o
.2.4 Уголовные действия o
.2.5 Иные «внешние» причины (т.е. не связан- ные с самим судном) o
.1 Работа буксиров o
.2 Отказ или неправильная работа берего- вого оборудования или установок) o
    .3 Иное чем в пунктах.1 и.2 o
  .3 Неизвестные причины o
9 Нарушения и типы ошибок o
.1   Нарушения (намеренное решение действовать вопреки правилу или плану) o
  .1.1 Обычные (срезание углов, следование по пути наименьшего сопротивления и т.д.) o
  .1.2 Необходимые (из-за неадекватности инструментов или оборудования, ненадлежащих процедур или правил) o
  .1.3 «Для встряски» (поиск риска, борьба со скукой, задиристость) o
  .1.4 Исключительные (дополнительный риск с целью помощи людям, терпящим бедствие, отсутствие системных знаний) o
.2   Неверный шаг (ненамеренное действие, если отказ требует внимания) o
  .2.1 Неправильная работа органов управления или оборудования o
    .2.2 Лево/право, обратный ход o
  .2.3 Отсутствие доклада из-за отвлечения внимания o
    .2.4 Иное o
.3   Легкая ошибка (ненамеренное действие, если отказ связан с памятью) o
  .3.1 Забывчивость при докладе информации o
  .3.2 Отказ в совете вахтенному помощнику o
    .3.3 Иное o
.4 Ошибка (намеренное действие, если имеется ошибка при планировании; не имеется предна- меренности действовать вопреки правилу или процедуре     o
.4.1 Ошибка в суждении o
.4.2 Несоответствующий выбор действий o
.4.3 Решение не передавать информацию o
.4.4 Неспособность реагировать соответствен- но o
.4.5 Иное o
10 Сопутствующие факторы o
.1 Образ жизни o
.1.1 Физиологические o
.1 Усталость o
.2 Стресс o
.3 Алкоголь/наркотики o
.4 Медикаменты по рецепту o
.1.2 Психологические o
.1 Чрезмерная загруженность o
.2 Общение o
.3 Стандарты личной компетентности o
.4 Недостаток знаний или подготовки o
.5 Паника и страх o
.6 Скука o
.7 Умственное и эмоциональное расс- тройство o
.1.3 Физические o
.1 Расстройство слуха o
.2 Расстройство зрения o
    .3 Ранения и болезни o
    .4 Недостаточное здоровье o
    .1.4 Иное o
.2 Техническое обеспечение o
    .2.1 Отсутствие оборудования o
    .2.2 Эргономика o
    .2.3 Ошибки проектирования (кроме эргоно- мики) o
    .2.4 Техническое обслуживание и ремонт o
    .2.5 Иное o
.3 Программа обеспечения o
    .3.1 Политика компании и распоряжения капитана по вахте o
    .3.2 Неадекватные эксплуатационные процедуры и инструкции o
    .3.3 Управление и наблюдение o
    .3.4 Иное o
.4 Окружающая среда o
    .4.1 Движение судна/воздействие погодных условий o
    .4.2 Шум o
    .4.3 Вибрация o
    .4.4 Температура/влажность oo
    .4.5 Недостаточная численность экипажа o
    .4.6 Иное o
11 Скрытые факторы o
.1 Образ жизни o
    .1.1 Физиологические o
    .1 Усталость o
    .2 Стресс o
    .3 Алкоголь/наркотики o
    .4 Медикаменты по рецепту o
    .1.2 Психологические o
    .1 Чрезмерная загруженность o
    .2 Общение o
    .3 Стандарты личной компетентности o
    .4 Недостаток знаний или подготовки   o
    .5 Паника и страх o
    .6 Скука o
    .7 Умственное и эмоциональное расстройство o
    .1.3 Физические o
    .1 Расстройство слуха o
    .2 Расстройство зрения o
    .3 Ранения и болезни o
    .4 Недостаточное здоровье o
    .1.4 Иные o
.2 Техническое обеспечение o
    .2.1 Отсутствие оборудования o
    .2.2 Эргономика o
    .2.3 Ошибки проектирования (кроме эргоно- мики) o
    .2.4 Техническое обслуживание и ремонт o
  .2.5 Иное o
.3 Программное обеспечение o
    .3.1 Политика компании и распоряжения капитана по вахте o
.3.2 Неадекватные эксплуатационные процедуры и инструкции o
.3.3 Управление и наблюдение o
.3.4 Иное o
.4 Окружающая среда o
.4.1 Движение судна/воздействие погодных условий o
.4.2 Шум o
.4.3 Вибрация o
.4.4 Температура/влажность o
.4.5 Недостаточная численность экипажа o
.4.6 Иное o
  ПРИЛОЖЕНИЕ 3  
ДОКЛАД ОБ АВАРИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ И СЕРЬЕЗНЫХ АВАРИЯХ
Для того чтобы оказать помощь в анализе серьезной аварии, дополнительно к Приложениям 1 и 2, требуется нижеследующая информация. серьезной требуется
1 Основные выводы и форма расследования аварии:
2 Предпринятые действия:    
3 Выводы, затрагивающие международные правила:
4 Оказанная помощь (операции по поиску и спасанию):
               

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных