ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГАРМОНИЗИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ СООБЩЕНИЙ1 Комитет по безопасности на море на своей 63 сессии (16 - 25 мая 1994 г.) и Комитет по защите морской окружающей среды на своей 36 сессии (30 октября - 4 ноября 1994 г.) уполномочили Подкомитет по выполнению требо-ваний государством флага судна подготовить циркулярное письмо, объединяющее и гармонизирующее процедуры сообщений Организации, содержащиеся в существующих циркулярных письмах КБМ и КЗМС об авариях. 2 По правилу 1/21 Конвенции СОЛАС и статьям 8 и 12 Конвенции МАРПОЛ, каждой Администрации следует проводить расследование любой аварии, произошедшей с ее судами, подпадающими под эти конвенции, и обеспечивать Организацию относящейся к делу информацией, касающейся выводов таких расследований. 3 Форматы сообщений, содержащиеся в приложениях к данному циркулярному письму, заменяют формы сообщений, содержавшиеся в MSC/Circ.224 по докладам об авариях, связанных с живучестью судов; MCS/Circ.388 - по докладам об авариях, связанных с пожаром; MSC/Circ.433 -по докладам о расследовании серьезных аварий; MSC/Circ.559 - по инцидентам, связанным с опасными грузами или поллютантами моря в паковке; MSC/Circ.621 - по усталости; COM/Circ.70/Rev.l - по системе бедствия и обеспечения безопасности на море и MEPC/Circ.266/Format I - по случайным разливам жидкостей от 50 т и более. 4 Для целей сообщений в Организацию, аварии с судами классифицированы как «очень серьезные аварии», «серьезные аварии», «менее серьезные аварии» и «инциденты на море». Администрации призываются представлять в Организацию данные по всем «очень серьезным авариям» и «серьезным авариям». Если имеются важные уроки, извлеченные из «серьезных аварий», «менее серьезных аварий» и «инцидентов на море», связанные с правилами ИМО, полные доклады о расследованиях следует представлять вместе с дополнительной информацией, отмеченной в Приложении 3. «Очень серьезные аварии» - аварии с судами, повлекшие полную гибель судна, гибель человека или серьезное загрязнение. «Серьезные аварии» — аварии с судами, не квалифицируемые как «очень серьезные аварии» в результате которых произошли: ¨ пожар, взрыв, столкновение, посадку на грунт, навал, погодное повреждение, ледовое повреждение, трещину в корпусе или подозреваемый дефект корпуса; или ¨ повреждение конструкции, приведшее к немореходности судна, такое как подводная пробоина, поломка главных двигателей, значительное повреждение жилых помещений и т.п.; или ¨ загрязнение (независимо от количества сброса); и/или ¨ поломка, потребовавшая буксировки или помощи берега. «Менее серьезные аварии» — аварии с судами, не квалифицируемые как «очень серьезные аварии» или «серьезные аварии»; для целей регистрации полезной информации также включают «опасные инциденты». 5 Администрации настоятельно призываются представлять данные, как указано ниже.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|